Наверх
Дорошенко Анатолий Владимирович
Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"
20 сентября 2019, 19:28
Нет отопления на Карла Маркса, 184! До управляющей и администрации не дозвониться! В прокуратуру идти?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
30 сентября 2019, 08:53

Если ваша управляющая организация не реагирует входящие звонки, аварийно-диспетчерская служба УК не присваивает вашим обращениям входящий номер, не отвечает, то ведите переписку с управляющей организацией посредством системы ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (раздел «Обращения и ответы на них»). Так вы достоверно подтвердите факты обращений и сможете подать обоснованную жалобу на бездействие управляющей компании в контрольно-надзорные органы: Прокуратуру Республики Коми, Управление Роспотребнадзора по Республике Коми, Госжилинспекцию Республики Коми.

22 сентября 2019, 12:48
Усть-Вымский район, Айкино, мкрн Надежда, д. 11. Нет отопления. УК "Жилищный сервис" на звонки и заявки не реагирует.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 16:37

Если ваша управляющая организация не реагирует, не присваивает вашим обращениям входящий номер, не отвечает, то ведите с ней переписку посредством системы ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (раздел «Обращения и ответы на них»). Так вы достоверно подтвердите факты обращений и сможете подать обоснованную жалобу на бездействие управляющей компании в контрольно-надзорные органы: Прокуратуру Республики Коми, Управление Роспотребнадзора по Республике Коми, Госжилинспекцию Республики Коми.

25 сентября 2019, 11:02
Куда жаловаться на управляющую компанию, которая отказывается (в очень наглой форме) делать ремонт труб и включать отопление с горячей водой в минусовую температуру. С начальницей (Чёрных Г. М.) УК ООО "ИЦ по ЖКХ" мы уже имели дело, когда она заправляла такой же УК под другим названием, а затем обанкротила её, что тогда, что сейчас никакой ремонт не производится. Единственное что мы получаем на жалобы, это кормежку завтраками. Дошли до прокуратуры, но и тут дело не помогло, что ещё можно сделать? Уже нет никаких сил, живём без горячей воды почти два месяца. В доме много молодых семей с маленькими детьми, а нас просто напросто посылают и говорят дословно: "Никто ваш гнилой подвал делать не будет, терпите".
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 14:28

Вам необходимо написать в Государственную жилищную инспекцию по РК сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru с просьбой провести внеплановую выездную проверку по факту ненадлежащего оказания услуг с указанием всех недостатков с просьбой о выдаче управляющей организации предписания на устранение недостатков. Если в срок, указанный в предписании, недостатки не будут устранены, то повторно обратиться Государственную жилищную инспекцию по РК (Важно!) сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru с просьбой, выраженной в жалобе, незамедлительно обратиться в суд с требованиями: признать незаконным бездействие ООО "ИЦ по ЖКХ" и обязать ООО "ИЦ по ЖКХ" в срок до одного месяца с даты вступления судебного акта в законную силу устранить выявленные нарушения, указанные в выданном им предписании.

23 сентября 2019, 12:50
Живу на улице Оплеснина, 37, квартира 6. Дом деревянный, двухэтажный. В 2018г 16 июля во время дождя протекла кровля и затопило мою квартиру, все лето велась переписка с ООО "УК РЭП", в ноябре УК объявило себя банкротом, и с 01.05.2019г, у нас новая УК. ООО (ИЦ по ЖКХ), и вот уже с этой компанией не можем договориться по поводу замены шифера, (6 листов который приобрели за свой счет). Обращались в Государственную Жилищную Инспекцию по РК. Срок ремонта был поставлен до 23.08.2019г. 19.09.2019 пришли два рабочих, запенили щели, трещины, подложили шифер на чердаке и все. После звонка в Жил Инспекцию, по поводу такого "ремонта", специалист мне ответил: "Нет никакого регламента, как и чем должен производиться ремонт кровли, в данный момент у вас же не течет, вот когда потечет, тогда и будем разговаривать". Кто-то же должен контролировать УК, мы оплачиваем за обслуживание и ремонт здания, и не можем получить качественное обслуживание за свои же деньги со своим же строй материалом.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 10:04

Если вы считаете, что требования предписания №232 от 10 июля 2019 ООО «ИЦ по ЖКХ» не выполнены, а ремонт проведен частично и некачественно, то рекомендую вам обратиться в Государственную жилищную инспекцию по РК сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru с просьбой провести внеплановую выездную проверку для проверки исполнения вышеупомянутого предписания, указав что не в полном объеме проведены восстановительные работы поврежденных участков кровельного покрытия, карниза и фундамента над квартирами МКД по ул. Оплеснина, д. 37.

09 сентября 2019, 12:48
Печорская, 26. С 30 августа у нас стоит засор в канализации! Наша управляющая компания на Морозова, 3. Бездействуют. То у них трос короткий, то слесаря в стельку пьяные! После они решили что виноват водоканал, но и тут промах! Водоканал приезжали 3 раза, колодец чист! После у них слесаря пропали! Сил больше нет никаких. В туалете на полу стоит вода, ничего никуда не уходит а у соседей с первого этажа все идёт под дом.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
20 сентября 2019, 16:10

В случае бездействия управляющей компании вам следует незамедлительно обратиться к Госжилинспекции Коми сообщением в системе ГИС ЖКХ (такое сообщение считается врученным в момент доставки информационного сообщения в личный кабинет. п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр) dom.gosuslugi.ru о том, что длительное время не устраняется засор в канализации, затапливается подвал, наносится ущерб имуществу МКД и вред вашему здоровью. В жалобе укажите, что просите провести внеплановую выездную проверку и выдать предписание на обследование и производство ремонтных работ.

Поступление в контрольно-надзорный орган вашего обращения может являться как основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 10 ФЗ № 294-ФЗ, так и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ.

10 сентября 2019, 21:33
У нас в Лесозаводе из-под крана течет вода, такое чувство, что она из лужи напрямую к нам идёт, минуя все фильтры. Управляющая компания бездействует. Больше года назад поднимала вопрос нашему мэру, результат был на месяц, не больше. Страшно мыться самим, мыть ребёнка, на коже идёт раздражение, полетела уже стиральная машина. За эту воду мы платим, на лицо нарушение прав потребителя. С кем вести дальнейший диалог?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
20 сентября 2019, 15:51

Если управляющая компания игнорирует ваши обращения и не предпринимает мер, то вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми на качество питьевой воды, указав, что организация, осуществляющая деятельность по управлению и эксплуатации многоквартирного дома, являясь лицом, ответственным за соблюдение установленных требований, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения") к питьевой воде , а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное статьёй 6.5 КоАП РФ.
В жалобе попросите признать вас потерпевшим и приложите копии обращений к управляющей организации.

14 августа 2019, 12:08
Во дворе дома по улице Коммунистической, 75 на детской площадке работники ЖУ забрали качели - единственную радость у детей. Песочницу разобрали, горка сломана. Детям вообщем негде играть. Куда обратиться за восстановлением?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
23 августа 2019, 10:41

Вам необходимо запросить посредством системы ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru у управляющей организации ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" состав общедомового имущества, согласно ч.3 ст.162 ЖК РФ состав общего имущества собственников в МКД выступает одним из ключевых условий договора управления. Если в отношении МКД не определен состав общего имущества его собственников, то нет и самого объекта управления.

Поскольку в п.1 Правил содержания общего имущества в МКД, утвержденных ПП РФ N 491 от 13.08.2006 говорится, что список объектов общего имущества определяется жильцами МКД в целях обеспечения исполнения обязанности по содержанию общего имущества; и качели, горка и песочница входили в состав имущества МКД, то обязанность по надлежащему содержанию возлагается на вашу управляющую организацию.

14 августа 2019, 11:59
В доме №66 на улице Серова творится полный бардак. Здание все гниет, выгребную яму в последний раз чистили года два назад. Отовсюду чувствуются ароматы. В подъездах все поломано, ничего не работает. Так жильцам еще постоянно приходят квитанции за капремонт! Куда можно обратиться?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
21 августа 2019, 16:06

Поскольку п. 2.3.4. СанПиН 42-128-4690-88 устанавливает, что выгреб следует очищать по мере его заполнения, но не реже одного раза в полгода, а пп. «Д» п. 11 ПП РФ N 491 от 13.08. 2006 г. указывает, что сбор и вывоз жидких бытовых отходов является составной частью деятельности по содержанию общего имущества.

Поскольку только поступление в контрольно-надзорный орган Вашего обращения может являться как основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 ФЗ N 294-ФЗ, так и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ.

Вам необходимо обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru, с заявлением о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства имуществу МКД постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД; и просьбой провести внеплановую выездную проверку и выдать предписание на проведение работ по устранению недостатков.

29 июля 2019, 11:43
Морозова, 53, 2 подъезд. Каждый раз во время дождя в туалетах по стоякам бежит вода, на полу образовываются лужи, перекрытия гниют. Диспетчерская УК трубку не берет!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
20 августа 2019, 12:20

В случае если диспетчерская Вашей управляющей организации не отвечает, то обращайтесь к УК сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru о том, что имеется протечка кровли (такое сообщение считается врученным УК в момент доставки информационного сообщения в его личный кабинет. п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр). Согласно приложению №2 «Предельные сроки устранения неисправностей…» Постановления Госстроя РФ от 27.11.2003г. N 170 протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течении 1 суток.

И обязательно напишите заявление в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства Вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД.

05 августа 2019, 11:05
По улице Республиканской, второй год не выкачивают выгребную яму. Что нам делать, запах не выносимый. Хотя плату за эти услуги ООО УК "Рекон" берет. В их обязанности входит выкачивать 2 раза в год, но этого не происходит. Просим помочь в этой ситуации, потому что уже совсем не чем дышать!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
15 августа 2019, 13:30

п. 2.3.4. СанПиН 42-128-4690-88 устанавливает, что выгреб следует очищать по мере его заполнения, но не реже одного раза в полгода.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 11 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила) сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме, является составной частью деятельности по содержанию общего имущества.

Советую обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, с жалобой о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства имуществу МКД постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД, либо обратиться с письменной жалобой на управляющую компанию в наиболее ответственный надзорный орган за соблюдением и по защите прав и свобод граждан: в Прокуратуру Республики Коми на адрес 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 23

Поскольку только поступление в контрольно-надзорный орган Вашего обращения может являться как основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 ФЗ N 294-ФЗ, так и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru