Наверх
10 ноября 2017, 15:56

Незнакомец

Этот год в Коми объявлен Годом Добрых дел. В медучреждениях вводятся система вежливая регистратура. Но я что- то этого не вижу. В Диагностическом центре после обследования назначили повторное УЗИ, дали номер телефона. Я позвонила, а мне отказали в записи, мол номерков нет и пусть сам врач записывает меня. А дело серьёзное, речь идёт об назначении операции. Вот такое "ДОБРО" у нас в нашей региональной медицине.

Ответ специалиста 1

Полина Абрамова

Пресс-секретарь Министерства здравоохранения РК

10 ноября 2017, 15:57

Предварительная запись на прием к врачу-специалисту ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» осуществляется через программу «электронная регистратура» в соответствии с пунктом 11 Порядка взаимодействия медицинских организаций Республики Коми при направлении пациентов в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 10.03.2015г. № 3/101 «О взаимодействии медицинских организаций Республики Коми при оказании консультативно-диагностической помощи в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр».

Первичный прием пациентов проводится по электронным направлениям. На прием в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» пациент должен явиться с результатами предварительного обследования с учетом возможностей направляющей медицинской организации.

При назначении врачом-специалистом ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» УЗИ, запись осуществляется в регистратуре при личном обращении пациента или по телефону (8212) 25-01-80.

Принимая во внимание данное обращение, с медицинскими регистраторами 13.10.2017 проведена учеба о соблюдении правил медицинской этики и деонтологии в общении с пациентами.

Официальных жалоб на деятельность персонала ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» в адрес администрации поликлиники не поступало.

В связи с недостаточностью представленной информации в запросе (нет данных о пациенте, а также даты и времени оказания медицинской помощи, не указан специалист, отказавший в записи на прием) невозможно более открыто провести оценку и сформировать более детальный ответ, основанный на анонимном источнике.

В случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников медицинских организаций граждане в первую очередь могут обратиться в страховую медицинскую организацию, где оформлен полис обязательного медицинского страхования.

Комментарии 1

11 ноября 2017, 21:58 Не полнота ответа поражает
Если министерство хотело бы узнать все недостающие данные могли бы прямо в сообщении написать телефон или лучше электронную почту для их отражения. Или вы опять предлагаете звонить в регистратуру, а не решать сложившуюся ситуацию. Конечно если он позвонить то ему уже не откажут и как бы проблема решена, но надолго ли. Человек может быть и хотел бы поделиться всеми подробностями, а так ему получается предлагают пишите информацию всю тут, в том числе личные данные (что является грубым нарушением закона о персональных данных). Стоит также обратить внимание на то что сообщение написано 10 ноября!!! В ответе же мы видим "с медицинскими регистраторами 13.10.2017 проведена учеба", это что перемещение в прошлое? Даже если учебу провели 13 октября! а ситуация произошла 10 ноября! тут даже опечатки нет. Если используются стандартные шаблоны ответов, вы бы хоть перечитывали текст. Позор, лично за такие грубые ошибки министр должен как минимум делать выговор за некомпетентность

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru