Наверх
20 октября 2017, 16:31

Незнакомец

Полное, абсолютное неуважение. Именно такими словами можно охарактеризовать отношение администрации эжвинской поликлиники к людям. Это неуважение начинается прямо от порога. Как можно иначе объяснить постоянные немалые очереди в регистратуру. Очереди на приём к врачу. Живая очередь в 21 веке, тем более в столичном городе, это даже не вчерашний день. И эта очередь возникает совершенно не от отсутствия средств, как любят объяснять господа чиновники, а от неумения правильно распорядиться финансами и неумения организовать работу. И это не голословное утверждение. Свежий пример: получил направление от врача на исследование - вроде всё хорошо. Пришёл сегодня за номерком, ну уже не очень хорошо, ну да ладно. Встал раненько ибо номерки дают с 8 утра, а там привычная очередь и не факт, что достанется. И верно, очередь. И тут сюрприз - за номерком надо было приходить через неделю. И тут я понимаю, что для того, что бы лечиться в эжвинской поликлинике, надо иметь не только отменное здоровье, но и обладать способностями прорицателя, что бы предвидеть вот такие последствия отсутствия организации. А, может, администрация поликлиники всё же начнёт выполнять свою работу, а не сваливать её на врачей и надеяться на экстросенсорные способности пациентов? Жаль, что такие казусы в наш информационный век далеко не единичны.

Ответ специалиста 1

Полина Абрамова

Пресс-секретарь Министерства здравоохранения РК

20 октября 2017, 16:32

B настоящее время запись на прием к врачам-специалистам узкого профиля (кроме кардиолога, гастроэнтеролога), участковым врачам терапевтам в ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» осуществляется различными вариантами и каждый пациент может выбрать наиболее удобный:
- в регистратуре поликлиники в порядке очереди;
- по телефонам регистратуры поликлиники (8212) 63-82-01, 55-81-75; - электронная запись на сайте Единого портала государственных услуг; - по телефону центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный для всех абонентов стационарной и сотовой связи);
-при личном обращении в МФЦ.

Регистратура поликлиники осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543H "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", Положением о работе регистратуры ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника», утвержденным приказом учреждения от 15.03.2017 №106-р (в ред. приказа ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» от 19.06.2017 №228-р).

С учетом возложенных на регистратуру задач, помимо беспрепятственной безотлагательной записи пациентов на прием к врачу, выдачи им статистических талонов, регистраторы осуществляют консультативную помощь обратившимся к ним гражданам по вопросам работы специалистов ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника»`оказывают ситуационную помощь инвалидам и маломобильным гражданам, а также предоставляют первоочередное и внеочередное обслуживание лиц, отнесенным к льготной категории в соответствии с действующим законодательством.

Медицинский регистратор в своей повседневной деятельности руководствуется должностной инструкцией, утвержденной главным врачом ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» 21.03.2017, предусматривающей обязанность работать с устными обращениями граждан в пределах своей компетенции.

Принимая во внимание вышеизложенное, для обслуживания конкретного пациента могут быть использованы значительные временные затраты, что влечет за собой формирование очереди.

В связи с недостаточным предоставлением информации в обращении гржданина, разъяснить подробно о проблеме получения медицинской услуги не представляется возможным.

Официальных жалоб на деятельность персонала ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» в адрес администрации поликлиники не поступало.

В связи с недостаточностью представленной информации в запросе (нет данных о пациенте, а также даты и времени оказания медицинской помощи) невозможно более открыто провести оценку и сформировать более детальный ответ, основанный на анонимном источнике.

В случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников медицинских организаций граждане в первую очередь могут обратиться в страховую медицинскую организацию, где оформлен полис обязательного медицинского страхования.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru