Жалоба №8074
Полное, абсолютное неуважение. Именно такими словами можно охарактеризовать отношение администрации эжвинской поликлиники к людям. Это неуважение начинается прямо от порога. Как можно иначе объяснить постоянные немалые очереди в регистратуру. Очереди на приём к врачу. Живая очередь в 21 веке, тем более в столичном городе, это даже не вчерашний день. И эта очередь возникает совершенно не от отсутствия средств, как любят объяснять господа чиновники, а от неумения правильно распорядиться финансами и неумения организовать работу. И это не голословное утверждение. Свежий пример: получил направление от врача на исследование - вроде всё хорошо. Пришёл сегодня за номерком, ну уже не очень хорошо, ну да ладно. Встал раненько ибо номерки дают с 8 утра, а там привычная очередь и не факт, что достанется. И верно, очередь. И тут сюрприз - за номерком надо было приходить через неделю. И тут я понимаю, что для того, что бы лечиться в эжвинской поликлинике, надо иметь не только отменное здоровье, но и обладать способностями прорицателя, что бы предвидеть вот такие последствия отсутствия организации. А, может, администрация поликлиники всё же начнёт выполнять свою работу, а не сваливать её на врачей и надеяться на экстросенсорные способности пациентов? Жаль, что такие казусы в наш информационный век далеко не единичны.
B настоящее время запись на прием к врачам-специалистам узкого профиля (кроме кардиолога, гастроэнтеролога), участковым врачам терапевтам в ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» осуществляется различными вариантами и каждый пациент может выбрать наиболее удобный:
- в регистратуре поликлиники в порядке очереди;
- по телефонам регистратуры поликлиники (8212) 63-82-01, 55-81-75; - электронная запись на сайте Единого портала государственных услуг; - по телефону центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный для всех абонентов стационарной и сотовой связи);
-при личном обращении в МФЦ.
Регистратура поликлиники осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543H "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", Положением о работе регистратуры ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника», утвержденным приказом учреждения от 15.03.2017 №106-р (в ред. приказа ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» от 19.06.2017 №228-р).
С учетом возложенных на регистратуру задач, помимо беспрепятственной безотлагательной записи пациентов на прием к врачу, выдачи им статистических талонов, регистраторы осуществляют консультативную помощь обратившимся к ним гражданам по вопросам работы специалистов ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника»`оказывают ситуационную помощь инвалидам и маломобильным гражданам, а также предоставляют первоочередное и внеочередное обслуживание лиц, отнесенным к льготной категории в соответствии с действующим законодательством.
Медицинский регистратор в своей повседневной деятельности руководствуется должностной инструкцией, утвержденной главным врачом ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» 21.03.2017, предусматривающей обязанность работать с устными обращениями граждан в пределах своей компетенции.
Принимая во внимание вышеизложенное, для обслуживания конкретного пациента могут быть использованы значительные временные затраты, что влечет за собой формирование очереди.
В связи с недостаточным предоставлением информации в обращении гржданина, разъяснить подробно о проблеме получения медицинской услуги не представляется возможным.
Официальных жалоб на деятельность персонала ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» в адрес администрации поликлиники не поступало.
В связи с недостаточностью представленной информации в запросе (нет данных о пациенте, а также даты и времени оказания медицинской помощи) невозможно более открыто провести оценку и сформировать более детальный ответ, основанный на анонимном источнике.
В случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников медицинских организаций граждане в первую очередь могут обратиться в страховую медицинскую организацию, где оформлен полис обязательного медицинского страхования.
Полина Абрамова
Специалист народного контроляПресс-секретарь Министерства здравоохранения РК
Популярные
В Коми женщину лишили пенсии из-за поездок на могилу к покойному мужу
9 апреля10 ошибок в ремонте, которые стоят дорого: как избежать неприятностей и сохранить нервы
Подходит не всем: чем опасны советы для здоровья и красоты из интернета
Лунно-посевной календарь на 2024 год
Житель Коми выпил в поезде и теперь заплатит 150 тысяч рублей
7 апреляСниженный иммунитет и лишний вес: как восстановиться после зимы?
Менопауза и онкология: как климакс провоцирует рак
В Коми в соцсетях и родительских чатах разлетелась ориентировка на диверсанта
27 мартаСыктывкарец поехал к жене в роддом и остался без автомобиля
5 апреля"Помню первые слезы": история успеха основателя хозяйства молочной продукции "Пижемка"
Паровой обман: какую опасность таят электронные устройства для курения
Никогда не жившие в Коми семьи незаконно получили соцвыплаты на детей
11 апреляВ Сыктывкаре женщина расплатилась картой приятеля и заработала уголовное дело
10 апреляВ России появятся новые требования к автомобильным номерам
9 апреляТренды и счастливые даты: как организовать свадьбу в 2024 году?
Два жителя Коми избили до смерти вахтовика замерзшей пластиковой пятилитровкой
10 апреля"Проверять будут абсолютно всех": пенсионеров старше 65 лет ждут неприятные перемены с 29 марта
28 мартаВыпускной от А до Я: как устроить незабываемый праздник в Сыктывкаре
С 29 марта начнут лишать прав за вождение без куртки: водителей ждет неожиданный сюрприз
29 мартаСмородина будет величиной с монету: просто закопайте под кустом этот овощ — огромный урожай
2 апреля