Жалоба №6202

Пожилые жители Сыктывкара в растерянности. Коми энергосбытовая компания сообщила, что в июне уберут ящики для сбора показаний счетчиков за потребление электроэнергии в ЦУМе и всем придется дозваниваться (или отправлять СМС) в контакт- центр. А как было удобно: написала бабушка на листочке показания счетчика за месяц, прогулялась раз в месяц с 20-25 числа до ЦУМа, бросила листочек в ящичек и душа спокойна. Чем помешали им эти ящики? Многие пожилые люди не имеют не только мобильников, но и квартирных телефонов. Как они будут звонить? Про какие СМС может идти речь? Если просить соседей, то не надо забывать, что за все телефонные звонки надо платить! А про электронную почту и говорить нечего, у большинства населения нет компьютеров. Много вопросов к Коми энергосбытовой компании. Почему сократили таких работников, как счетчики. Теперь показания снимаются только с общедомовых приборов. Никто не ловит за руку недобросовестных неплательщиков, которые по нескольку лет не платят за электроэнергию и не меняют счетчики. Огромные очереди создаются в Сыктывкарском офисе продаж по ул. Куратова 85, а. Прием ведут 1-2 специалиста. Дозвониться невозможно, выстоять многочасовую очередь в тесном душном помещении тоже. Соловьева Марина, г. Сыктывкар.
Гость9 июня 2017
  • 0
Ранее клиенты, приходя в офис Коми энергосбытовой компании, вписывали показания счетчиков и свои личные данные в специальный бумажный реестр, либо бросали сведения о показаниях приборов в специальные ящики. Однако данный способ получения компанией показаний нарушает закон о персональных данных (152 ФЗ), и кроме того создает риски утери полученных данных из-за порчи реестров и содержимого ящиков жителями города. По этой причине в компании было принято решение об упразднении реестров и ящиков для передачи показаний. В альтернативу устаревшим способам в офисах компании были установлены терминалы для передачи показаний, таким образом, начиная с июня 2017 года показания приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения можно будет передать через эти терминалы. В настоящее время терминалы для приема показаний расположены по адресам: ул. Куратова, д. 85а, ул. Интернациональная, д. 147, ул. 28-ой Невельской дивизии, д. 27а, ул. Мира, 18/1 (Эжва). Для передачи показаний рекомендуем взять с собой последнюю квитанцию от Коми энергосбытовой компании. Для тех клиентов, которые не хотят тратить свое время на походы в офисы, компанией организованы и успешно функционируют другие доступные и быстрые способы передачи показаний: 1. Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента, а также пароль. Если клиент забыл свой пароль, либо не получил его, то он может восстановить доступ в свой личный кабинет, перейдя по ссылке cabinet.komiesc.ru/recovpass. Передача показаний доступна в разделе «Передача показаний» с 20 по 25 число каждого месяца. Услуга бесплатная. Напомним, что к Личному кабинету можно подключиться самостоятельно, для этого необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.komiesc.ru, указав номер клиента и пароль. Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте компании www.komiesc.ru. 2. Посредством СМС сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь», показания вводятся через пробел. Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.» Услуга оплачивается по тарифу оператора. 3.Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации. Услуга бесплатная. 4.Через «Единый контакт-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях 39-15-76, 39-18-78. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции. Услуга бесплатная. В случае возникновения каких-либо вопросов, можно направить свое обращение в адрес компании на сайте www. komiesc.ru через «Обратную связь», перейдя по ссылке http://www.komiesc.ru/feedback/
Марина Щукина 09.06.2017 13:54
Изображение эксперта: Марина Щукина

Марина Щукина

Специалист народного контроля

Пресс-секретарь АО "Коми энергосбытовая компания"

Популярные