Жалоба №3211

Мне пришла посылка, но меня сейчас нет в городе и я не могу ее забрать. Сколько дней у меня есть, чтобы ее не отправили назад и как продлить срок ее хранения?
Гость8 ноября 2016
  • 0
УФПС Республики Коми поясняет, что каждый клиент имеет право не забирать посылку с наложенным платежом. При этом, если клиент хочет, но по какой-то причине не может забрать вовремя почтовое отправление, то он вправе заранее продлить срок хранения почтового отправления по месту получения. Для этого необходимо обратиться в отделение почтовой связи по месту проживания. Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми оператором почтовой связи. В ином случае почтовое отправление будет храниться в отделении почтовой связи не более 30 дней и потом вернется отправителю. Кроме того, клиент может оформить в установленном законом порядке доверенность на уполномоченного представителя для получения почтовых отправлений в отделении связи. По всем вопросам, касающимся обслуживания, клиенты могут обратиться по телефону «горячей» линии Почты России 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный).
Пресс-служба08.11.2016 12:11
Изображение эксперта: Пресс-служба

Пресс-служба

Специалист народного контроля

УФПС Республики Коми

Популярные