Жалоба №2346

Вчера делала покупку в магазине. Расплачивалась картой Сбера. Как положено, пришла смс о списании. Сегодня утром пришло повторное смс о таком же списании. Думала, что смс ошибочное, но после запроса баланса поняла, что та сумма списалась повторно. Позвонила на горячую линию Сбера, там уже в приветственном сообщении говорилось, что произошел технический сбой, у некоторых клиентов Сбербанка произошло повторное снятие средств, и проблема будет скоро решена. Девушка-оператор ничего внятно не объяснила, только извинялась и сказала, что средства вернуться в течение пяти дней. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Деньги автоматом возвращяются или лучше сразу идти в банк и писать заявление о снятии?
Гость9 сентября 2016
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные