Жалоба №13124

Мы живем на Коммунистической, платим за услуги вовремя, а отопление никакое, батареи еле теплые. Обращались в ЖКХ, там ответили, что ничего не могут сделать, что в нашем районе везде так, это разве ответ? За что мы платим тогда вообще? Куда обратиться?
Гость23 января 2020
  • 0

Обращения граждан о ненадлежащем оказании услуг управляющей компанией рассматриваются уполномоченным органом - Государственной жилищной инспекцией Республики Коми. Государственная жилищная инспекция осуществляет плановые и внеплановые проверки и контроль за работой управляющих компаний, товариществ собственников жилья и ЖСК, контролирует соблюдение обязательных требований, в том числе и к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Все обращения в Госжилинспекцию Республики Коми и управляющую компанию рекомендуем отправлять сообщениями в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них»). Согласно п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 года №589/944/пр., такие сообщения считаются врученными управляющей компании и Госжилинспекции Республики Коми в момент доставки информационного сообщения в личные кабинеты указанных организаций.

Дорошенко Анатолий Владимирович31.01.2020 12:44
Изображение эксперта:  Дорошенко Анатолий Владимирович

Дорошенко Анатолий Владимирович

Специалист народного контроля

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

Популярные