Наверх
22 января 2020, 11:40

Мария

В апреле 2016 года нас переселили из Эжвы в дом №10 на Ярославской улице. Через год начала течь крыша и расслаиваться стены. Я обратилась в администрацию, летом 2018 нам все-таки сделали ремонт: починили стену и что-то там подшаманили с крышей. Одну весну прожили без капели в квартире. Сейчас с потеплением начало просто заливать, окно течет еще сильнее, чем было до ремонта, за час набирается больше половины таза воды. Вся посуда, что имеется в доме, хранится на подоконнике. У нас маленький ребенок в доме, ему всего 6 месяцев. Отвалились обои под окном из-за влажности, появилась плесень. Позвонила в управляющую компанию неделю назад, чтобы хоть крышу почистили, оставила заявку - ни ответа, ни привета. Пошла сегодня сама туда, на что мне довольно вежливая секретарша сказала, что мастера нет и к нам он не придет, потому что у нас не правильно построена крыша, чистить ее никто не будет. Я снова написала заявление в администрацию, но опять ждать два года и постоянно бегать туда у меня нет возможности, мне не с кем оставить ребенка. И жить как в палатке под дождем тоже невозможно. Лучше бы жили в старой деревяшке с кривыми полами, зато с крышей над головой. Куда еще обратиться с этой проблемой?

Ответ специалиста 1

Кораблев Андрей Евгеньевич

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

29 января 2020, 09:27
Всю переписку с управляющей организацией осуществляйте исключительно сообщениями в системе ГИС ЖКХ. Расскажите о том, что повреждена и протекает кровля, такое сообщение считается врученным УК в момент доставки информационного сообщения в его личный кабинет. Согласно приложению №2 «Предельные сроки устранения неисправностей…» Постановления Госстроя РФ от 27.11.2003г. N 170 протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течении 1 суток. Одновременно советую вам обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ, с жалобой о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства Вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД и просьбой провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование кровли и производство ремонтных работ. Поступление в контрольно-надзорный орган вашего обращения может являться как основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 10 ФЗ № 294-ФЗ, так и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ. Немедленно после протечки написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом Вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного Вам в результате залива. Поскольку вы указали что появляется плесень, как правило проводится еще микологическая экспертиза плесени и грибка, для более полного установления размера ущерба.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru