Наверх
13 января 2020, 15:33

Незнакомец

От жителей эжвы поступают многочисленные жалобы на заснеженные дворы, неочищенные дороги и тротуары. Жители застревают на машинах, не могут пройти с колясками, тонут в сугробах. На сайте ЖКХ кормят одними обещаниями. А администратор группы, некая Татьяна Шпак отвечает в грубой форме на обращения участников группы, людям, имеющим автомобили, отвечает, что дворы не предназначены для парковок машин, личные автомобили должны стоять в гараже, всех с ней несогласных блокирует и удаляет их комментарии.

Ответ специалиста 1

Кораблев Андрей Евгеньевич

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

23 января 2020, 14:25

Рекомендуем вести переписку с управляющей организацией, направлять обращения по фактам некачественного оказания услуг, посредством системы ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них»), а не через социальные сети. Так вы достоверно подтвердите факты обращений и сможете подать обоснованную жалобу на бездействие управляющей компании в контрольно-надзорные органы: Прокуратуру Республики Коми, Управление Роспотребнадзора по Республике Коми, Госжилинспекцию Республики Коми.

Так же сообщаем, что уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: вначале убирать, а в случае гололеда и скользкости - посыпать песком тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории (пункт 3.6.8 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170). Согласно пункту 3.6.22 снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных (асфальтовых и брусчатых) проездов должен убираться полностью под скребок. При отсутствии усовершенствованных покрытий снег следует убирать под движок, оставляя слой снега для последующего его уплотнения. В соответствии с п. 3.6.14. периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада (сдвижка и подметание снега) следует принимать по табл. 3.2., где максимальный срок установлен через трое суток в зависимости от класса тротуара.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru