Жалоба №13003

Я даже не знаю, как назвать то, с чем я столкнулась... Хамство? Пофигизм? А впрочем, решайте сами. Так вот, 25 декабря в районе 16-17 часов я села на автобус 44-го маршрута (госномер О715КО). Спросила кондуктора, едут ли они до автовокзала. Кондуктор вопросительно посмотрела на водителя и получила утвердительный ответ. У меня сразу же возник вопрос: почему кондуктор не ответила сама? Не знает свой маршрут? Но потом все стало ясно: оказывается, тот рейс был последним, и им не хотелось ехать лишнюю остановку от ПАТП. А дальше начался аттракцион. Первое: кондуктор заявила, что надо было ехать на автобусе маршрута №5; позже ее слова повторил водитель. Второе: автобус несся так, что водитель не успевал высаживать пассажиров на остановках; на возмущения пассажиров кондуктор заявляла, что, мол, когда она спрашивала, ей не отвечали, вот и нечего в телефоне сидеть или ворон считать. В связи с этой ситуацией возникает вопрос: работники общественного транспорта вообще понимают, где они работают? Они оказывают жителям и гостям города услуги, за которые люди платят деньги. В тот день я задавала вопросы, касающиеся маршрутов, еще в двух автобусах, и во всех случаях мне отвечали: «не знаем», «не обязаны», «нам все равно». Уважаемые перевозчики! Объясните, пожалуйста, своим работникам, что они ездят не на своем личном транспорте, что они находятся на работе, и если у автобуса есть определенный маршрут, то они как минимум должны знать и выполнять его независимо от своих желаний. Капризничать перед пассажирами неуместно.
Ирина27 декабря 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные