Жалоба №12551

Вот такая горячая вода течёт из крана уже с самого лета. И никто ничего сделать не может. За что платим? Мыться невозможно! Песок остаётся в волосах и на теле. Также не можем помыть месячного ребёнка. Как решить проблему?
Гость28 октября 2019
  • 0
Если управляющая компания игнорирует ваши обращения и не предпринимает мер, то вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми(http://11.rospotrebnadzor.ru/367) на качество питьевой воды, либо позвонить на горячую линию 88212213061, указав, что организация, осуществляющая деятельность по управлению и эксплуатации многоквартирного дома, являясь лицом, ответственным за соблюдение установленных требований, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения") к питьевой воде , а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное статьёй 6.5 КоАП РФ. В жалобе попросите признать вас потерпевшим и приложите копии обращений к управляющей организации. Также функционирует единый консультационный центр 88005554943.
Кораблев Андрей Евгеньевич28.10.2019 14:59
Изображение эксперта:  Кораблев Андрей Евгеньевич

Кораблев Андрей Евгеньевич

Специалист народного контроля

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

Популярные