Наверх
01 октября 2019, 12:23

Елена

В апреле 2019 года была подана заявка в управляющую компанию в ООО "Наш дом" с просьбой заменить конёк на кровле крыши по улице Корабельной, 22 подъезд 1, но всё без результата. Сначала пообещали в письме в июле, а потом и вовсе сказали "ждите, вы не одни". Что нам делать? Начались дожди и крыша протекает .

Ответ специалиста 1

Кораблев Андрей Евгеньевич

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

01 октября 2019, 22:16

Вам необходимо:

1) обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru, с жалобой (приложив копии обращений в УК) о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства Вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД и просьбой провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование кровли и производство ремонтных работ.

2) Немедленно после протечки написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом Вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного Вам в результате залива.

 

Также рекомендую запросить у управляющей организации светокопии паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях со всеми приложениями к нему, (к примеру: акт проверки готовности к отопительному периоду).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru