Жалоба №12349

Здравствуйте. Приблизительно, сейчас уже и не скажу точно, 18 или 19 сентября 2019 года, в наш жилой многоквартирный дом расположенный по ул. Морозова 112 дали отопление. Радость сменила грусть. Прорыв отопительной системы в подвале. Из разговора с оператором стало ясно что тепла не будет. Конец недели, материала для починки труб-нет в наличии. Сказали, что им надо всё это покупать в будние дни. И сказали что по Закону, они могут этим устранением аварии заниматься в течении трёх суток. Хорошо, сидим ждём. Нет отопления и нет горячей воды в ванной, только холодная. В понедельник 23 сентября, дали горячую воду в ванной на несколько часов. Затем опять авария. Нет отопления и нет горячей воды в кране в ванной , только холодная. Опять та же история. Оператор на вопросы хамит. Ни кто в службе ЖКХ разговаривать на эту тему не хочет. Опять одно и то же. Один ответ-Имеет по закону трое суток на устранение аварии. В администрации города по управлению ЖКХ говорят, что в наш дом якобы дали тепло и по всем вопросам обращайтесь в свою жилищную компанию. Но в доме тепла нет. Дом-холодный. Спим в одежде. Сегодня опять дозвонились до управляющей компании и они снова сказали, что там где была авария они её устранили, но когда дали отопление , снова случился прорыв. В общем история повторилась. Вопрос-Если по Закону, на устранение управляющей компании даётся трое суток, получается они каждый раз будут пытаться устранить аварии, которые будут происходить, не дай Бог каждый раз, а в это время жильцы нашего дома будут сидеть без тепла? Вроде получается, что всё по Закону, но как то грустно сидеть в холодном доме. Пошла вторая неделя, как мы замерзаем, а ни кому до этого нет дела! Мы просим обратите на наш дом внимание.
Гость28 сентября 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные