Жалоба №12348

Вот так мы живём вторую неделю. Не можем ни помыться, ни помыть посуду. Всё, что льётся из крана выходит всё из дыр. Куда бы не обращались везде отмахиваюстя или говорят, что мы решаем этот вопрос. Пожалуйста, помогите достучаться до наших разных руководителей. За что мы платим? Мы хотим жить в нормальных условиях. В нашей семье есть маленький ребёнок. Что нам делать?
Гость27 сентября 2019
  • 0

Рекомендую вам обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми с жалобой на то, что вода не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Попросите взять пробы воды и сделать лабораторные исследования; признать вас потерпевшим и привлечь виновных лиц к ответственности; выдать предписание на устранение недостатков.

Также уведомляю, что с 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр. Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Кораблев Андрей Евгеньевич27.09.2019 09:29
Изображение эксперта:  Кораблев Андрей Евгеньевич

Кораблев Андрей Евгеньевич

Специалист народного контроля

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

Популярные