Жалоба №12253

С каких пор автоперевозчик получил право блокировать банковскую карту? Ребенок сел в автобус, кондуктор ему сообщил, что банковская карта находится в каком-то стоп-листе и высадил из автобуса. Звоню в банк. Ответ: "У банка к Вам претензий нет, в стоп-лист вас внес перевозчик, видимо у вас перед ним задолженность". Откуда задолженность? По карте ездили нормально, билеты всегда выдавали, за два дня до этого случая ребенок так же нормально проехал и расплатился картой, получил билет. А сейчас перевозчик внес карту в стоп-лист, не уведомил, не сообщил, но ребенка высадил на остановке. В Правилах перевозок нет ни слова о блокировке карт перевозчиком, банки сообщают о блокировках, но у наших автобусников прав больше всех - блокируем что хотим, когда захотим, просто так. Теперь не знаем, за что заблокировали и как снять блокировку. Спасибо перевозчику и тем, кто заключал контракт с такими... многоправными.
Олег16 сентября 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные