Жалоба №12010

Протекает кровля. Октябрьский проспект, 96. Обращаемся с весны прошлого года. Управляющая компания ООО "Город" просто никак не реагирует. Написано 2 заявления, обращались и по телефону. Реакция нулевая. Спим с зонтиком и с тазиком.
Артур Арзуманян30 июля 2019
  • 0

Вам необходимо: 1) обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, с жалобой о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД.

2) написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного вам в результате залива.

Кораблев Андрей Евгеньевич16.08.2019 15:39
Изображение эксперта:  Кораблев Андрей Евгеньевич

Кораблев Андрей Евгеньевич

Специалист народного контроля

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

Популярные