Наверх
30 июля 2019, 14:00

Артур Арзуманян

Протекает кровля. Октябрьский проспект, 96. Обращаемся с весны прошлого года. Управляющая компания ООО "Город" просто никак не реагирует. Написано 2 заявления, обращались и по телефону. Реакция нулевая. Спим с зонтиком и с тазиком.

Ответ специалиста 1

Кораблев Андрей Евгеньевич

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

16 августа 2019, 15:39

Вам необходимо: 1) обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, с жалобой о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД.

2) написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного вам в результате залива.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru