Наверх
29 июля 2019, 11:43

Олег

Морозова, 53, 2 подъезд. Каждый раз во время дождя в туалетах по стоякам бежит вода, на полу образовываются лужи, перекрытия гниют. Диспетчерская УК трубку не берет!

Ответ специалиста 1

Дорошенко Анатолий Владимирович

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

20 августа 2019, 12:20

В случае если диспетчерская Вашей управляющей организации не отвечает, то обращайтесь к УК сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru о том, что имеется протечка кровли (такое сообщение считается врученным УК в момент доставки информационного сообщения в его личный кабинет. п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр). Согласно приложению №2 «Предельные сроки устранения неисправностей…» Постановления Госстроя РФ от 27.11.2003г. N 170 протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течении 1 суток.

И обязательно напишите заявление в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства Вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru