Наверх
16 июля 2019, 14:48

Горбанева Ирина

С середины июня жду решения проблемы по ремонту полотенцесушителя в ванной комнате. Заявка подана в диспетческую службу управляющей компании КРиУ по тел. 23-47-47. Но воз и ныне там... На мои неоднократные звонки мне сначала предлагали подождать, потом самой побегать поискать мастера, а последний мой звонок закончился тем, что и.о. мастера сказал, что мне надо обойти соседей по стояку и предложил скинуться на закупку труб (при том, что это относится к общедомовому имуществу), так как у них в КРиУ нет средств. Живу на пятом этаже и пока жду, чтоб из крана пошла мало-мальски теплая вода, проходит минут пять, и в это время счетчик считает утекающие кубы. Помимо этого просила установить в подъезде информационную доску, помыть окна и подоконники, подремонтировать почтовые ящики и хоть слегка сделать ремонт в подъезде, так как его по факту не было ну лет шесть уж точно. Но в ответ услышала, что нет средств. За что мы платим по квитанции за услуги нашей управляющей компании не понятно.

Ответ специалиста 1

Дорошенко Анатолий Владимирович

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

24 июля 2019, 14:22

Рекомендую вам отправлять свои обращения к управляющей организации посредством Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru, используя Ваш верифицированный аккаунт Портала государственных услуг Российской Федерации. В этом случае у Вас будет подтверждение обращения в УК и Вы сможете следить за ходом его рассмотрения и исполнения; либо доказательства ненадлежащего исполнения своих обязанностей управляющей организацией по управлению МКД; а в случае если Управляющая организация продолжит бездействовать, то Вы сможете подать обоснованную жалобу в надзорные органы (Прокуратура РК, ГЖИ РК, Администрация МО ГО «Сыктывкар») со ссылкой на Ваши обращения к управляющей организации, а впоследствии потребовать перерасчета за некачественно оказанную услугу по содержанию МКД.

Либо напрямую обратиться в Госжилинспекцию Республики Коми также посредством ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, с просьбой провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование и производство ремонтных работ по указанным Вами недостаткам.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru