В Коми водителя маршрутки ударили за требование заключить с ним трудовой договор (видео)

В Коми водителя маршрутки ударили за требование заключить с ним трудовой договор (видео)Скрин видео

Его выгнали из офиса буквально взашей

В Ухте новая компания-перевозчик ООО «Транссервис» вынуждает водителей автобусов работать себе в убыток и отказывает им в официальном трудоустройстве. Когда же один из «маршрутчиков» пришел в офис организации с требованием заключить с ним договор, его избили. Об этом сообщает Pro Город Ухта.

Весной 2018 года на рынок пассажирских перевозок Ухты пришла компания ООО «Транссервис», которой удалось получить муниципальный контракт. Однако у «автобусников» города отношения с руководством организации не сложились. С каждым месяцем водителей все сильнее ущемляли, и в итоге условия работы в компании стали совершенно невыносимыми.

По словам одного из «маршрутчиков» Сергея Политова, началось все с того, его и его коллег обязали ежедневно платить за право выйти в рейс по 300 рублей. Позже аппетиты перевозчика стали расти, и сегодня водители платят уже по 1 700 рублей. При этом за аренду автобусов «маршрутчики» получают от компании почти вдвое меньше. Ввиду того, что заправляться и покупать запчасти они вынуждены за свои деньги, работать становится совершенно невыгодно.

Поборы - не единственное, за что водители предъявляют претензии к перевозчику. Их возмущает также принципиальное нежелание руководства компании официально трудоустраивать их. Когда Сергею Политову после нескольких безуспешных попыток увидеться с директором «Транссервиса» наконец-то удалось попасть в офис организации, чтобы потребовать заключить с ним договор, мужчину просто-напросто избили. Потерпевший настаивает на том, что не преувеличивает - побои зафиксировала экспертиза.

Что же касается директора «Транссервиса» Сергея Кожиченкова-Верного, то он все обвинения в свой адрес отвергает. По его словам, 300 рублей, о которых говорит Политов, требовали с водителей не как «дань» - это была плата за предрейсовое медицинское освидетельствование. Выросла же сумма сбора из-за того, что в нее включили взнос за пользование стоянкой перевозчика. А что до договоров, то их с водителями не заключают в их же интересах - ведь если бы «маршрутчики» были трудоустроены официально, им бы пришлось делиться выручкой с работодателем.

Впрочем, надо думать, что несмотря на все разногласия, конфликт между руководством «Транссервиса» и «автобусниками» скоро будет исчерпан. Сейчас ситуацией занимается налоговая инспекция, которая непременно выяснит, кто прав, а кто виноват.

На чьей стороне в этой ситуации вы? Пишите в комментариях под новостью

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

...

  • 0

Популярное

Последние новости