70 процентов населения недовольно качеством коммунальных услуг
5 ноября 2009Возрастное ограничение
Люди жалуются в прокуратуру на то, что их деньги используют не по назначению В городскую прокуратуру поступает всё больше жалоб на деятельность управляющих компаний. Проверки по обращениям граждан стали приоритетным направлением деятельности надзорного органа. Об этом заявила помощник прокурора Сыктывкара Ольга Боковикова на недавнем семинаре «Актуальные проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг», куда пригласили как представителей прокуратуры, так и мэрии, жилинспекции. Из 22 управляющих компаний на семинар явились представители только шести. Как оказалось, чаще всего нарушаются правила содержания придомовых территорий и мест общего пользования. Содержание мусорных контейнеров — больное место большинства управляющих компаний. По сведениям прокуратуры, одна из них умудрялась взимать плату за содержание контейнерной площадки, которая не существовала. - В скором времени контейнеры управляющих компаний будут покрашены в «фирменные цвета». Будет видно, кому принадлежат контейнеры, да и такой внешний вид - более эстетичный. Пока данная рекомендация ещё не утверждена, - сообщила Татьяна Власова, ведущий специалист УЖКХ городской мэрии.
Перейти на полную версию страницы