Число пользователей приложения «Мой Tele2» в Коми за полгода выросло на 78%
Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» в Республике Коми увеличилось на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%.
Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. В Москве 23% абонентов Tele2 являются клиентами «Мой Tele2». На Урале приложением пользуются 11% абонентов оператора, при этом в Сыктывкаре и области их доля составляет 25%.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов».