Gg bet: В России ожидается спрос на специалистов в кибериндустрии
Киберспорт в России признан официальным видом спорта и в ближайшем будущем некоторые его элементы могут быть внесены в школьную программу
В связи с тем, что киберспорт активно развивается, все большее количество пользователей приобщаются к играм и турнирам, появилась нужда в подготовке узких специалистов. Об этом рассказал Михаил Пименов, он является директором разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия». Этот вуз принял участие в организации онлайн-турнира по киберспорту.
Эксперты dotacraft.ru напомнили, что киберспорт в России признан официальным видом спорта и в ближайшем будущем некоторые его элементы могут быть внесены в школьную программу, например, в информатику. Школьники намного активнее включаются в образовательный процесс, если им предлагаются современные педагогические инструменты. В частности, онлайн-игры, используемые в киберспорте, вполне можно предлагать старшеклассникам для отработки навыков и получения возможности принимать решения и работать в команде. Коммуникация в процессе выполнения задачи крайне важна, об этом знают и профессиональные киберспортсмены, и педагоги, и тренеры.
Во взрослой жизни полученные молодыми людьми знания и умения помогут адаптироваться и найти свое место на рынке. Некоторые талантливые спортсмены смогут войти в профессиональные команды и достойно представлять Россию на арене киберспорта. Часть останутся лишь любителями и болельщиками, часть сможет практиковаться в прогнозах и анализе турниров и игр. К примеру, сайт Gg bet является такой площадкой, где можно и получать полезную информацию – отзывы, прогнозы, обзоры, версии – и делать ставки на доту 2.
Повышение массовости киберспорта создаст спрос на узких специалистов, которые смогут работать с графикой, игровой механикой, раскрывать творческий потенциал. Поэтому и стал таким острым вопрос включения в образовательную программу элементов киберспорта. Специалисты называют несколько преимуществ, которые дают эти педагогические инструменты. Во-первых, повышается компьютерная грамотность учащихся, они получают возможность оперировать современными данными и быстро включаться в рабочий процесс. Во-вторых, большинство онлайн-игр такого формата подразумевают командное выполнение задач, а это позитивно отражается на коммуникативных способностях школьников. И в-третьих, ученики получают навыки быстрого принятия решений в экстремальных условиях. При вхождении во взрослую жизнь, а также если придется работать в кибериндустрии, такие навыки будут помогать в развитии и становлении.