Tele2 проанализировала активность абонентов Коми в приложении «Мой Tele2»
Мобильный оператор Tele2 поддерживает жителей Республики Коми в период самоизоляции. Компания проанализировала, какими опциями пользуются абоненты в приложении «Мой Tele2».
С принятием ограничительных мер в связи с распространением коронавируса абоненты Tele2 стали больше обращаться в интернет-каналы оператора для решения вопросов подключения и обслуживания. Возрос интерес к приложению «Мой Tele2», которое позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы клиентами в период самоизоляции.
В апреле пользователи «Мой Tele2» в Коми стали в десятки раз чаще интересоваться доступными опциями и вариантами оптимизации своих тарифных планов. При этом на 47% меньше пользователей запрашивают смену тарифного плана. Это объясняется тем, что теперь в поиске выгодного тарифа абонентам помогает виртуальный помощник Миа.
Введение режима самоизоляции дало компаниям импульс для развития онлайн-услуг, направленных на улучшение качества жизни клиентов. В разы больше жителей Республики Коми в апреле обращалось в приложение «Мой Tele2», чтобы актуализировать свои паспортные данные – эта опция теперь доступна онлайн и позволяет обновить информацию, не выходя из дома. Кроме того, на 88% больше пользователей добавляют в информацию профиля второй номер телефона и заказывают переадресацию звонков. Данные показатели свидетельствуют о том, что большинство абонентов Tele2 в Коми продолжают работать удаленно.
Во время карантина популярность также набирают стриминговые платформы. В период самоизоляции пользователи личного кабинета по всей России стали в 2 раза чаще подключать услугу «Безлимит на YouTube». Популярным мировым видеохостингом сегодня пользуется более 80% абонентов Tele2.