Организация офисного переезда в Москве: компания ПрофиПереезд
Обращение в мувинговую компанию — хороший способ сэкономить время
Офис вашей компании скоро сменит фактический адрес пребывания? Вы уже задумываетесь над тем, как лучше организовать переезд и перебираете разные варианты? Остановите свой выбор на обращении в мувинговое агентство. Организации такого типа занимаются оказанием комплексных услуг, связанных с транспортировкой, хранением вещей и т.д.
Профессионалы организуют процесс переезда с максимальной эффективностью. У них большой опыт в своей сфере, поэтому им по силам решение самых разных вопросов. Каждая сложная ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.
Обращение в мувинговую компанию — хороший способ сэкономить время. Для деловых людей это большое преимущество. Не нужно самостоятельно договариваться о найме бригады грузчиков, аренде транспорта — Вы оформляете предоставление услуг «под ключ». Клиенту нужно только заполнить заявку, и подробно обсудить с менеджерами агентства все детали. Если вы хотите получить предварительную оценку стоимости и объема работ, приложите к сообщению фотографии мебели, интерьера, расположения дверных проемов и т.д.
Список услугВ стандартный пакет «переезд офиса» включены такие работы:
сборка и разборка мебели; упаковка иных предметов обстановки, документации; перевозка техники и электроники; спуск и подъем грузов по этажам; расстановка мебели на новом месте, подключение оборудования; уборка места работы и вывоз мусора.Дополнительно оформляется временное хранение вещей на складе, если в этом есть необходимость. Клиент может отказаться от некоторых услуг. Например, если он владеет собственным грузовым транспортом и хочет воспользоваться именно им, то это указывается в заявке.
Лучше всего договориться о сделке заранее, чтобы сотрудники агентства смогли заранее просчитать маршрут и предложить оптимальное время для выезда. Им нужно узнать прогноз по пробкам, метеопрогноз. Но и в том случае, если переезд нужно провести срочно, специалисты постараются организовать транспортировку так, чтобы она не заняла много времени.
Отдельно стоит рассказать о такой услуге, как скупка б/у мебели. Не знаете, куда девать ставшие ненужными стеллажи и шкафы? Сообщите об этом менеджеру. Вам будет предложен выезд мастера-оценщика, который назовет цену за товар. Если условия сделки устроят обе стороны, заключается договор купли-продажи. Мебель забирают представители компании.