Progorod logo

Инвалид из Сыктывкара: «Вся моя одежда была в крови после того, как меня избили на работе»

16 мая 2019Возрастное ограничение0+
Антон Антушев / PG11.ru / Александр Агеев после операции в больнице

Мужчина лежит в больнице после операции

Инвалид Александр Агеев из Сыктывкарка оказался в психиатрической больнице с серьезной травмой. По словам мужчины, его покалечили полицейский и врач, которые избили его, когда насильно увозили в больницу 30 апреля. Об этом сыктывкарец рассказал журналисту портала PG11.ru.

Сейчас Александр Агеев лежит в хирургическом отделении Эжвинской больницы. Мужчине сделали операцию из-за того, что у него перестала выходить моча, и ему установили стому. Это трубка, с помощью которой инвалид ходит в туалет. По словам Александра, 30 апреля его избили полицейский и врач после разговора с его руководителем на работе. Мужчина объяснил, что стало причиной конфликта с работодателем Еленой (имя изменено):

- Все началось в 2017 году, когда Елена подошла ко мне и пригласила в один из неправославных или нехристианских храмов. Я отказался и не стал туда ходить. Через некоторое время она подошла ко мне с вопросом насчет моей квартиры. Елена знала, что я сирота и у меня нет родственников. Она сказала: «Подумай, не хочешь ли ты переписать на кого-нибудь квартиру. А то умрешь, и все достанется государству». Я ответил что подумаю, но думал, как отказаться. В итоге, она спрашивала меня насчет квартиры больше года.

По словам Александра, предложения прийти в церковь закончилось в 2018 году:

- На протяжении всего этого времени Елена наваливала на меня работу, которую я не должен делать. Она заставляла меня мыть полы в помещениях, хотя я работаю дворником. В мои обязанности входит убирать территорию. У нас есть уборщица, которая отвечает за чистоту в здании. Я написал Елене письменный отказ от мытья полов, потому что это не входит в мои обязанности. В тот момент меня стали пытаться уволить с работы. Когда мне давали документы, что я получил зарплату, просили подписать бумагу об увольнении. Я отказывался и говорил, что должен передать документы юристу, потому что у меня нет образования, и я не знаю, нужно ли это подписывать. Но Елена искала другие способы уволить меня.

Также Александр рассказал, что он узнал о работе своего начальника:

- Я написал заявление в полицию, так как предположил, что мой работодатель мошенничает. Следователи начали проверку, а я ждал их решения. Елена узнала об этом, и начала выживать меня с работы. Она собирала подписи в петицию против меня. Я не знаю, что там было написано, потому что не видел ее. Но о петиции мне сообщали коллеги. Также Елена начала «заваливать» меня работой, которую я делать не должен.

Решение суда пришло в январе 2019 года:

- Спустя некоторое время мне пришло письмо, где написали, что в возбуждении уголовного дела отказали. И тогда Елена поняла, что останется безнаказанной. Она не знала, что мой юрист оспорил решение суда. Елена говорила, что я ничего не докажу, и у нее есть знакомые, у которых большая власть. В итоге она орала на меня каждый день и говорила, что уволит с работы в любом случае.

Александр вспомнил, как развивались события 30 апреля:

- Я дворник, и каждый день первый прихожу на работу в 6:50. 30 апреля я, как всегда, появился раньше всех на территории завода. Зашел в нашу подсобку, поставил чайник на плиту, обошел территорию учреждения, чтобы понять, сколько надо будет убрать, и вернулся заварить чай. Было около 7:15. В это время на работу приехала Елена с личным водителем. Я вышел на улицу, женщина увидела меня, и начала орать. Она кричала, что мне никто не поможет, у меня нет родственников, и я никак не выиграю суд. Это продолжалось минут 10, и из-за инвалидности у меня очень заболела голова. Я развернулся и ушел в свою подсобку. В этот момент Елена вызвала скорую и полицию.

Мужчина рассказал, как он поговорил с медиками:

- На улицу я вышел без страха. Такая ситуация уже случалась 1 марта 2019 года. Тогда Елена наорала на меня, и взывала скорую, чтобы показать, как я неадекватно себя веду. Однако в тот раз врачи не стали меня забирать и попросили ее не выводить меня на эмоции. Они сказали, что я нормально работаю, и не нужно меня трогать и провоцировать. И медики, которые приехали 30 апреля, сказали ей то же самое. Они предложили мне взять больничный в этот же день и идти домой. Я подписал отказ от госпитализации, поговорил с ними, и пошел переодеваться. В это время полицейские стояли рядом.

Александр объяснил, когда его начали избивать:

- Пока я переодевался, Елена вызвала вторую бригаду скорой. Они приехали к зданию, зашли ко мне и сказали, что я поеду с ними в больницу. Я отказался, потому что подписал отказ от госпитализации. Врач вместе с полицейским подошел к Елене и поговори с ней. Затем мужчины развернулись, скрутили меня и завели в здание. Там они начали меня пинать. Били долго, потому что вся моя новая одежда оказалась в крови. Куртку, которая слетела с меня, истоптали. А в ней лежал новый мобильный телефон. Затем мне заломали руки за спину, подняли на ноги и вывели на улицу. Куртку врач засунул мне в зубы, чтобы я забрал ее с собой. Я час стоял согнутый, с руками за спиной возле машины скорой помощи. Мне было очень больно, потому что меня пинали по спине, ногам, рукам и голове. Спустя час, меня погрузили в машину скорой и отвезли в психушку. Когда я оказался в больнице, полицейский и врач запрещали мне сесть, не слушая, что я не могу стоять из-за боли. Они говорили: «Ты будешь делать то, что скажем мы. Поэтому стой». Затем меня отвели в палату, забрали всю одежду, документы, телефон и деньги. Взамен выдали какие-то обноски и привязали к кровати.

Александр рассказал, как он оказался в хирургическом отделении:

- Пока я лежал в психушке, у меня очень сильно заболел живот. Я не мог сходить в туалет. Оказалось, что мне повредили что-то в животе, и меня перевели в хирургическое отделение, чтобы сделать операцию. Сейчас мне установили стому, благодаря которой я могу ходить в туалет. И 16 мая меня переведут обратно в психушку. Я не хочу возвращаться туда, потому что меня держат там насильно. Я догадываюсь, зачем это делают. У меня отобрали телефон, и выставили охрану к палате в виде санитара. Скорее всего врачи и полиция пытаются удержать меня там до тех пор, пока не сойдут все следы побоев. Они не хотят, чтобы я писал заявление в суд. Возможно, этому посодействовала Елена. Но на днях ко мне приходили другие полицейские и сказали, что отказ о возбуждении уголовного дела в отношении Елены – отменили. Сейчас я и мой юрист ждем решения суда и момента, когда меня выпустят из психушки. Ведь я там лежу незаконно, мне даже документов не показали, почему поместили в больницу. И даже спустя две недели, у меня до сих пор остались следы побоев и раны.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Что бы вы делали на месте Александра? Пишите в комментариях

Читайте также: В Сыктывкаре вырастет стоимость проезда в автобусах

Перейти на полную версию страницы