Как получить ипотечный кредит?
16 октября 2009Возрастное ограничение
У сыктывкарцев появилась возможность задать вопросы специалисту по работе с недвижимостью по поводу ипотечного кредитования, покупки и продажи жилья Каким образом при получении ипотечного кредита оформляется сделка через агентство? Получение ипотечного кредита - это очень сложный и трудоёмкий процесс. Ещё на этапе согласования кредита с Банком, и его одобрения, присутствие рядом с клиентом профессионально подготовленного сотрудника значительно облегчает эту процедуру. Пакет документов, предлагаемых Банку, должен отвечать всем необходимым требованиям. У Клиента нет необходимости приходить в Банк несколько раз с недостающими документами и тратить на это своё рабочее время. Далее следует "одобрение" кредита. В Банк необходимо предоставить пакет документов на приобретаемую квартиру, в том числе и выписку из ЕГРП, что тоже может сделать сотрудник Агенства. При оформлении сделки купли-продажи в УФРС по ипотечному кредиту необходимо предоставить в Банк определённый перечень документов: договор купли-продажи, расписку в получении продавцом первой части денег, перечень документов, принятых на гос.регистрацию, после чего подписать кредитный договор, получить деньги по ипотечному кредиту, передать их продавцу, и приобщить в УФРС- кредитный договор и расписку на получение оставшихся средств. Причём сделать это необходимо в течение 5 дней. Для человека, первый раз оформляющего сделку с использованием ипотечного кредита, да и любого другого кредита, сотрудник агенства просто необходим. Главное, чтобы он был профессионалом. Имеет ли право риэлтор требовать на руки оригинал свидетельства о праве на собственность, если он берется за продажу этой недвижимости. Разве нельзя обойтись копией? Требовать - конечно нет. Но если Вы воспользовались услугами любого Агенства, будьте готовы к тому, что этот вопрос рано или поздно возникнет. На этапе поиска покупателя на Ваш объект недвижимости можно обойтись и копиями, но когда покупатель найден - наличие подлинников правоустанавливающих документов просто необходимо. Принятая процедура внесения в Агентство аванса покупателем за выбранную квартиру предусматривает наличие этих документов, как и договора с продавцом, что является определённой гарантией для покупателя чистоты сделки. Случаи, при которых продавец обратился в десять Агенств, везде оставил копии документов и в пяти из них взяли авансы с покупателей, не так уж редки. Потом возникает вопрос, кто-же из пяти счастливчиков приобретёт эту квартиру, и как оставшиеся четыре получат назад внесённые деньги. Но, отдавая документы на свою квартиру, будьте внимательны: прочитайте договор, обратите внимание на условия его расторжения и Вашу ответственность. Обратите внимание, на какой срок заключается договор. Ни в коем случае не отдавайте документы под сомнительные расписки и «честное слово». Если Вы первый раз сталкиваетесь с агентством недвижимости, обратите внимание на его офис и сотрудников (месторасположение, интерьер, насколько сотрудники готовы отвечать на ваши вопросы, на наличие кассового аппарата), т.е. постарайтесь оценить "благонадёжность" фирмы, с которой Вы собрались сотрудничать. А во избежание различных неприятных ситуаций обращайтесь в агенства, давно работающие на рынке подобных услуг и имеющие "приличную" репутацию. На эти и другие вопросы отвечает специалист отдела по работе с недвижимостью «Дом плюс». Оставляйте свои вопросы или обращайтесь за консультацией по телефону 29-14-55, 20-00-30.
Перейти на полную версию страницы