Progorod logo

Крупный банк в Сыктывкаре обслужил клиента, используя современные биометрические технологии

25 июля 2018Возрастное ограничение0+
Фото Ирины Сенюковой

Об этом рассказал на брифинге представитель «Почта Банка»

20 июля в Сыктывкаре Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор «Почта Банка» провел брифинг для республиканских СМИ. На нем журналистам презентовали деятельность банка в регионе, рассказали о возможностях мобильного и интернет-банка, выгодных предложениях для пенсионеров и даже для детей.

Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор «Почта Банка» начал с того, что рассказал о встрече с Ларисой Максимовой, первым заместителем Председателя Правительства Республики Коми:

Мы обсудили вопросы развития банка в нашей республике и подписали дорожную карту. Особое внимание было уделено обслуживанию пенсионеров. Ведь исторически именно «Почта России» доставляла пенсии по всей стране. Поэтому мы уделяем больше внимания именно этой категории населения. К примеру, им предлагаются большие проценты по остаткам вкладов на счетах. А недавно запустили прямую телефонную «Линию заботы», где пенсионеры могут задать вопросы, которые не касаются банковских услуг.

Павел Тулубьев объяснил, почему организация уделяет огромное внимание пенсионерам

Несмотря на то, что пенсионеры — основная целевая аудитория банка, в его арсенале есть интересные продукты для каждого человека. В том числе и для самых молодых граждан России. В этом году, к примеру, компания разработала новый проект — мобильный сервис «Почта Банк. Младший». Оно рассчитано на подростков в возрасте 8-14 лет и позволяет им копить средства, самостоятельно оплачивать покупки в интернете и совершать платежи с дистанционным контролем родителей.

Используя «Почта Банк Онлайн», взрослый может пополнять карту ребенка, контролировать все операции, совершаемые детьми, устанавливать лимиты на максимальную сумму совершаемых транзакций в день, в месяц или за одну операцию.

Таким образом, организация готовит грамотных вкладчиков и будущих специалистов, ведь «Почта Банк» активно развивается. Так, за последние полгода в Коми открылось еще 23 точки, сегодня насчитывает 95 отделений, а число клиентов выросло до 30 000 человек. Это говорит о популярности банка. Уже сейчас он представлен в 30 городах и поселках республики.

На территории региона установлен 31 банкомат и 130 платежных терминалов. С их помощью можно оплатить почтовые услуги и снять наличные в отделениях почты. Интересно, что все банкоматы Почта Банка работают в режиме ресайклинга — то есть вновь пришедшие клиенты могут получить те деньги, которые внес предыдущий человек. Это позволяет существенно снизить затраты на их инкассацию.

Еще одно нововведение - недавно Почта Банк в Сыктывкаре организовал передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и записей голосов жителей города. Опыт удался! С 1 июля сбор биометрических данных клиентов организован в 120 отделениях банка в 83 регионах присутствия. До конца 2018 года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400.

В завершении брифинга Павел Тулубьев отметил, что «Почта Банк» - это молодой и перспективный игрок на рынке финансовых услуг России. Именно сейчас на этапе активного развития он делает своим клиентам выгодные предложения которыми стоит воспользоваться.

ПАО «Почта Банк»

Сайт www.pochtabank.ru

г. Москва, Преображенская площадь, д. 8, ОГРН: 1023200000010, ИНН: 3232005484. ПАО «Почта Банк».

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: