Progorod logo

Тест для сыктывкарцев: смогут ли вас обмануть в магазине?

5 июня 2018Возрастное ограничение0+
Фото из архива редакции

Пять ситуаций, в которые может попасть каждый

Покупая новую вещь, хочется, чтобы она не сломалась сразу и служила вам долго. Но иногда что-то идет не так: джинсы рвутся, диван превращается в прокрустово ложе, а дорогие ботинки невозможно носить. Что вы будете делать, если такое вдруг произойдет? Предлагаем вам пройти тест. Просто представьте, что вы попали в одну из этих пяти ситуаций и ответьте на вопрос. Итак...

1. Вы купили сапоги по акции, но носить их не смогли - они оказались очень неудобными, натирали. В магазине их принять отказались. Ваши действия.

А: Подарю кому-нибудь: может кто-то сможет их носить.

Б: Подам в суд на магазин.

В: Обращусь к специалисту, который сможет проверить, есть ли у сапог дефект.

Большинство просто принимает ситуацию как есть: просто не повезло… И это неправильно. Решение подать в суд на магазин самому - смелое, но требует некоторого опыта в этом деле. И надо предоставить чуть больше фактов, чем мозоли на ногах и слова: «Мне жмет».

Суд признает вину магазина только в том случае, если вы докажете, что обувь имеет производственный дефект. А вот для этого стоит обратиться к экспертам: они оценят сапоги и скажут, есть ли резон судиться. Подробнее о том, как сыктывкарка смогла получить деньги за обувь c дефектом, читайте тут.

2. Вы купили дорогие джинсы. Но через месяц они… упс - порвались! Ваши действия.

А: Буду носить - рваные джинсы в моде!

Б: Отнесу в бюро товарной экспертизы - может помогут.

В: Уберу их на полку - порвались так порвались. А в том магазине джинсы больше покупать не буду.Хорошо, если вы оптимист и спокойно продолжите носить рваные джинсы, следуя канонам моды. Но вот беда, джинсы могут порваться немного не в тех местах. Что тогда? Обида на магазин тоже не конструктивна: нервные клетки не восстанавливаются. Правильное решение - действовать, заручившись поддержкой бюро оценки товарной экспертизы в Сыктывкаре, как это сделала молодая бизнес-вумен.

3. Вы год копили деньги на диван и вот - мечта сбылась! Он стоит у вас дома. Новенький! Но через три месяца спать на нем стало невозможно, а сбоку вылез гвоздь. Ваши действия.

А: Продам на Avito.

Б: Найду человека, который поможет доказать вину магазина.

В: Заколочу гвоздь, постелю матрас и буду пользоваться диваном дальше.

Продать плохой диван через интернет сложно, хлопотно и не выгодно. Во-первых, дорого вы его не продадите. Во-вторых, через ваш дом пройдет десятки незнакомых людей. Вам это действительно нужно? Смиряться и подстраиваться под неудобства дивана глупо. Помните песню «Машины времени»: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под вас». Вот так и с диваном.

Эксперты бюро товарной экспертизы в Сыктывкаре осмотрят диван, скажут, есть ли там производственный дефект. Если да, то дело в шляпе. В магазин полетит грамотно оформленная претензия. Как правило, дело даже до суда не доходит - руководство магазина постарается уладить конфликт полюбовно. По крайней мере так было в случае, когда сыктывкарцы смогли вернуть деньги за бракованный диван.

4. Вы хвастаетесь подругам новой шубкой: мех блестит, греет, обновка радует. Но через роковой месяц вы замечаете, что подклад на шубе разошелся. Написали претензию в магазин. но он отказался вернуть деньги. Ваши действия.

А: Отдам шубу на экспертизу - может смогут помочь.

Б: Зашью подклад и буду носить дальше.

В: Размещу гневные посты ВК об этом магазине - испорчу им славу!

Казалось бы, разошелся подклад, что в этом такого? А том, что шуба - не вещь-однодневка. Вы вложили в нее десятки тысяч, поэтому она должна служить несколько сезонов. И то, что разошелся подклад, - сигнал, что сшита она неправильно. А это - повод бить тревогу.

Но бить тревогу «ВКонтакте» или других социальных сетях - дело неблагодарное. Зачем вставать на одну тропу с троллями? Не стоит портить себе репутацию.

Мудрее будет не истерить и не поощрять халатную работу изготовителя, а обратиться к людям, которые смогут точно определить: есть брак или нет. Например, в сыктывкарское бюро товарной экспертизы «Партнер-Оценка». А историю о том, как женщина смогла вернуть деньги за шубу, читайте тут.

5. Купили сандали на лето ребенку. Они разорвались на третий день. В магазине вернуть деньги отказались, сказали, что могут оплатить ремонт. Ваши действия.

А: Пусть хотя бы ремонт оплатят - поносим еще обувь.

Б: Буду требовать возврата денег - гарантия-то еще не закончилась!

В: Ну уж дудки. Буду искать возможность вернуть деньги.

Детская обувь должна быть сконструирована так, чтобы выдерживать некоторые нагрузки. Если же после трех прогулок что-то отрывается, вряд ли поможет ремонт.

Искать возможность вернуть деньги самому - это хорошо. Но есть риск, что вы потратите время, деньги и нервы напрасно.

Гораздо надежнее обратиться в бюро товарной экспертизы «Партнер-Оценка». Они осмотрят обувь, если поймут, что там есть нарушения в производстве, оплатят вам до 90 процентов от стоимости ботинок. Остальное - их дело.

Юристы составят претензию, отправят ее в магазин. Магазин либо сразу вернет деньги, либо будет ждать решения суда. Суд в 90 процентах выигрывают юристы «Партнер-Оценки».

То есть вы в любом случае ничего не теряете.

Знайте свои права. Если чувствуете, что их нарушают - обратитесь в сыктывкарское бюро товарных экспертиз «Партнер-Оценка».

Позвоните и запишитесь на бесплатную консультацию: 777-167

Куда обращаться?


Бюро товарных экспертиз в Сыктывкаре «Партнер-Оценка»
Группа ВК: vk.com/buro_partnerocenka
Телефон: 777-167

Читайте также

Как вернуть деньги за некачественную обувь? Советы по защите прав потребителей в Сыктывкаре

Перейти на полную версию страницы