Progorod logo

В Сыктывкарском АТП рассказали, почему «умная остановка» показывает неверные данные

25 апреля 2018Возрастное ограничение0+
Фото из архива "Pro Города"

Погрешность была заложена разработке

Сыктывкарцы заметили, что первая в столице Коми «умная остановка» довольно часто «ошибается». Как оказалось, погрешности в прогнозах обусловлены большими временными интервалами между операциями по передаче данных. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1».

На прошлой неделе в Эжвинском районе Сыктывкара начала свою работу первая в Коми смарт-остановка, которая сообщает людям приблизительное время ожидания автобуса. Однако пассажиры заметили, что электронное табло, на которое выводится информация, иногда «привирает». Иными словами, ждать автобус зачастую приходится дольше обещанного. А иногда прогнозируемое время ожидания почему-то увеличивается вместо того, чтобы сокращаться.

Объяснить, почему остановка «чудит», попытались в «Сыктывкарском автотранспортном предприятии №1». В пресс-службе перевозчика напомнили, что данные системы ГЛОНАСС передаются на сервер устройства не непрерывным потоком, а лишь раз в 30 секунд. При этом табло не учитывает, что автобусы могут останавливаться на светофорах либо в силу каких-то непредвиденных обстоятельств. Часто бывает так, что передача данных происходит непосредственно перед тем, как водитель автобуса совершит торможение. Но устройство определяет время прибытия из расчета, что транспорт все оставшееся до остановки расстояние будет преодолевать непрерывно, двигаясь со скоростью, например, 60 километров в час. Таким образом и получается погрешность. По заверениям разработчиков, она не должна превышать 2 минуты.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Читайте также:

В Сыктывкаре появилась первая смарт-остановка (фото) В Сыктывкарском АТП №1 объяснили, как работает новая смарт-остановка
Перейти на полную версию страницы