Progorod logo

Водители «Автоспаса» о конфликте с АТП: «Грядет передел рынка перевозок в Сыктывкаре»

20 декабря 2016Возрастное ограничение0+

Они боятся, что их выгонят из обжитых гаражей

Водители «Автоспаса» поделитесь одной из версий причин конфликта, когда 50 автобусов, входящих в автономную некоммерческую организацию «Автоспас», не смогли проехать в арендуемые гаражи на территории «Комиавтотранса». Все подробности в видео, которое корреспондент ProGorod11.ru снял с места событий.

Конфликт на АПТ Сыктывкара начался в понедельник, 19 декабря, около 18.30. По словам водителей «Автоспаса», давление на сотрудников предприятия началось еще в минувший четверг. Тогда шоферы автобусов, подъезжавшие ко второму въезду в гаражи, который служил и входом для сотрудников «Автоспаса», увидели, что ворота закрыты. Рядом висела табличка: «По техническим причинам въезд на АЗС ООО «Нефтепродуктсервис» осуществляется через КПП «Комиавтотранс». Теперь, чтобы попасть внутрь они вынуждены пролезать под воротами, царапая коленки о снег и зачастую разрывая куртки об железную обшивку.

- Я отработал здесь 36 лет. Прикипел к этому предприятию. Неужели я не заработал хоть немного уважения за все годы труда? Мне унизительно ползать под забором, как крысе, - с обидой рассказал работник гаража «Автоспаса» Сергей Александрович Сердитов.

Водители говорят, что теперь теплый и просторный бокс, где «ночуют» и ремонтируются автобусы маршрутов №№ 18, 46 ,12, 21, 3, 4, и 44, у них хотят отнять. Слухи по автопредприятию ходят самые разные. Но водители уверены в одном: «Комиавтотранс» заберет себе всю ремонтную базу и гараж, чтобы поместить туда свои автобусы. Другими словами, грядет передел рынка перевозок в Сыктывкаре. Запрет въезда на территорию АТП — провокация. Другими словами, если бы автобусы заглохли на 30-градусном морозе, 20 декабря ни один бы их них не вышел на линию. Это грозило бы транспортным коллапсом из-за невероятного количества такси, которые пришлось бы вызвать сыктывкарцам, опаздывающим на работу. К тому же этот инцидент очернил бы имя «Автоспаса».

- Вот какой у нас бокс. Загляденье! Где вы еще такой увидите? А вот слесарная. На втором этаже комната отдыха, обшитая кафелем. Там же душевая кабинка. И самое главное, все это мы делали своими руками в свободное от работы время. Мы создавали этот уют по крупицам. Теперь у нас хотят все это отобрать по непонятным пока для нас причинам. Ходят слухи, что «Комиавтотранс» мечтает прибрать к рукам территорию, которую мы благоустроили, и которую у них арендуем, - рассказал водитель автобуса №18 Алексей Ракин.

Как вы думаете, чем закончится конфликтная история? Поделитесь в комментариях к этой статье.

Водители «Автоспаса» любят свою работу. Благодаря их усилиям, все здесь работает как часы. На территории предприятия есть и стоянка, и бокс, и образцовая контрольно-смотровая яма, которой гордятся все шоферы. Они рассказывают, что на половине «Комиавтотранса» такого и в помине нет. Все работники автопредприятия очень боятся, что наступит время, когда им придется покинуть обжитую территорию.

На фото: Александр Свиридов проводит предрейсовый и послерейсовый технический осмотр

Читайте также: Стало известно, почему новые автобусы в Сыктывкаре часто попадают в ДТП

Перейти на полную версию страницы