Мэрия Сыктывкара прокомментировала закон о наружной рекламе
Обилие наружной рекламы портит облик города
В следующем году в Сыктывкаре вступит в силу закон о наружной рекламе. Предпринимателям города, чьи баннеры выполнены не по стандартам, уже можно начинать беспокоиться. В администрации Сыктывкара рассказали порталу ProGorod11.ru о том, какие объявления будут убирать с улиц города.
Информация о том, что в Сыктывкаре будут демонтировать рекламные баннеры, появилась в 20 числах ноября. Представители малого и среднего бизнеса предположили, что они будут вынуждены уйти с рынка в связи с появлением более «раскрученных» конкурентов. В мэрии Сыктывкара поспешили успокоить предпринимателей: убирать с улиц города будут только рекламу, не соответствующую государственным стандартам. Как поясняют в администрации города, баннеры порой нарушают все правила: и по размеру, и по содержанию, и по количеству.
Главный архитектор Сыктывкара Владимир Рунг рассказал, что такое обилие наружной рекламы в центре города наносит вред даже архитектурному облику столицы. Сейчас отдельно стоящие конструкции с объявлениями не имеют чёткой и понятной структуры - то есть стоят в «исторически сложившихся» у рекламистов местах, где выгодно.
- Необходимо создание новой структуры, с использованием современных рекламных конструкций и с учетом территориальных зон, ширины улиц, особенностей среды и эстетического восприятия, - прокомментировал Владимир Рунг.
После вступления в силу закона о наружной рекламе внешний облик города только улучшится. Как пояснили в мэрии, по такому же принципу пошли многие современные города России, например: Москва, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
Читайте также: Новым мэром Сыктывкара может стать бывший начальник наркоконтроля Татарстана