Progorod logo

Автовладельцы теряют глушители на новых лежачих полицейских

15 сентября 2011Возрастное ограничение

По мнению автомобилистов, искусственные неровности не соответствуют ГОСТу В Сыктывкаре установили 27 новых «лежачих полицейских». Большая часть искусственных неровностей появилась рядом с социальными учреждениями столицы — поликлиниками, школами и детскими садами. Чего-то не хватает. Еще не все новые искусственные неровности установлены, а жалобы от сыктывкарских автолюбителей уже посыпались. - Машина простояла на ремонте почти неделю, сегодня выехал и чуть было сразу не отправился назад в гараж. Это просто ужас, что сделали с дорогами. «Уложили» эти «конструкции», а знаков не поставили. Либо как-то несогласованно работают с теми, кто знаки ставит, либо просто забыли. Орбита скоро вообще превратиться в сплошной пешеходный переход, - рассказал сыктывкарский водителей Сергей Махнев. Закончить в срок. Дорожники торопятся выполнить установку вовремя, поэтому работают даже ночью. После 11 вечера, такую картину наблюдали жители дома № 78 на перекрестке улиц Ленина и Куратова. Уснуть им удалось только под утро. Пока новым «полицейским» не хватает специальной светоотражающей разметки и предупреждающих знаков. Зато по наблюдениям водителей высоты у искусственных неровностей в избытке. Не по ГОСТу - Лежачие полицейские слишком высокие! Вчера ехал на «Ланосе», переезжал через эти неровности протер все днище. Знакомому повезло еще меньше - на его «Астре» оторвался глушитель! - сетует один из столичных автолюбителей. Действительно, лежачие полицейские оказались слишком крутыми для столичных машин. По ГОСТу, любой лежачий полицейский, не должен превышать семи сантиметров. Сыктывкарские лежачие полицейские в эти рамки влезать не собираются. Корреспондент «Формулы11» замерила искусственную неровность при помощи электронной линейки и рулетки. Так, полицейский на перекрестке Куратова и Ленина оказался значительно выше, электронная линейка показала результат — 11 сантиметров. Зимний вариант - Насколько мне известно, жалобы на лежачих полицейских действительно поступали, будут проверки, - рассказал инспектор по особым поручениям отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД МВД по Коми Владимир Емельянов. Сотрудник Госавтоинспекции так же пояснил, почему было решено сделать асфальтовые неровности, при которых рабочие могут запросто ошибиться в расчетах, а не заказывать готовые резиновые, которые соответствуют ГОСТу. Дело в том, что резиновые неровности не приспособлены для наших северных широт, где 9 месяцев зима: на снежный период их приходится снимать, снегоуборочные машины могут сорвать такого полицейского. Поэтому выход из ситуации, чтобы обезопасить дороги — асфальто-бетонные конструкции.
Перейти на полную версию страницы