Progorod logo

Интернет-издание TJournal взяло откровенное интервью у сыктывкарской стримерши Полины Смирновой

28 июня 2016Возрастное ограничение16+

Девушка зарабатывает деньги своим проектом в Интернете, который связан с эротикой

Интернет-издание TJournal взяло откровенное интервью у сыктывкарской стримерши Полины Смирновой. Ее деятельность так или иначе пересекается с эротикой в Интернете.

Полина Смирнова - 23-летний геймер из Сыктывкара, стримерша League of Legends, известная под ником Sorabi. Смирнова прославилась после того, как несколько раз попала в рейтинги самых сексуальных стримерш России, однако на играх она останавливаться не собирается.

Стример — человек, направляющий видеопоток («стрим») в Интернет. Часто при этом применяется веб-камера, которая помогает ему накладывать на прохождение игры свое изображение и собственные комментарии к игре.

Интернет-издание TJournal задал не один десяток вопросов сыктывкарке относительно ее деятельности и заработка в Интернете, а также откровенные вопросы о ее личной жизни и отношении к сексу. Портал ProGorod11.ru публикует выдержки из интервью.

Как ты попала в стриминг?

Год назад примерно. Где-то в декабре 2015 года был конкурс на портале PrestigeGaming.ru среди девушек стримерш. Я до этого вообще не играла на публику, переживала, волновалась, стеснялась. Но мне давно предлагали: «Иди, посмотри» — «Нет, не буду». И в общем, мне мой уже бывший муж сказал: «Иди, Полинка, ты что, поиграй». И так получилось, что я выиграла этот конкурс. Призовой фонд там был 10 тысяч долларов, по-моему. И мы полетели вдвоём на Маврикий.

А что у тебя за профессия?

Буду учителем английского языка. То есть, конечно, я им не буду: если честно, я уже пока поучилась, у меня вот здесь это всё (показывает на горло), я уже думаю просто этот диплом получить, отдать его маме и сказать: мама, ты так хотела, держи.

А тебе комфортно вообще находиться вот в такой патриархальной среде? По сути, ты развлекаешь совершенно непонятных мужиков. Не чувствуешь себя королевой задротов?

Да, на самом деле у меня сейчас просто модный стрим с ботами (шутит). Очень многие стримят с ботами. Я думаю, вы знаете, что это такое? Накрутка, то есть когда зритель не настоящий.

Я такой никогда ерундой не занималась, и у меня как-то сложилось изначально, что у меня на самом деле на стриме в чате сидят постоянные ребята, и к ним постепенно добавляются новые. Они все настолько интересные, кто чем занимается: кто китайский выучил, кто путешествует постоянно и стримы смотрит с телефона: «Я сижу в кафе, мне сейчас автостопом ехать, вот зашёл на секундочку тебя посмотреть».

Они тоже работают — кто дизайнер, кто ещё чем-то занимается. Нет такого, что все школьники. Если взять стримы по «Доте», то да — там школьники, дурачки.

Почему стримлю я — потому что мне это приносит удовольствие. У меня очень хорошие зрители сами по себе, я прям их обожаю. У нас есть уже общие шутки какие-то. Я могу играть, например, не смотреть в чат, они сами между собой там что-то болтают: кто встретиться хочет, кто потом играет вместе. Как семья маленькая. И когда приходят школьники, им неинтересно, они потом ещё начинают меня как-то, как это говорится, троллить.

Но у них не получается, потому что у меня на стриме никого не банят. У нас есть ирония, сарказм. Когда мне говорят какие-то нелицеприятные вещи, мне всё равно, я могу просто согласиться. То есть им неинтересно, школьники отсеиваются сразу. Дурачкам там тоже делать нечего.

И вот как-то получился такой контингент. Поэтому я не чувствую себя там королевой задротов, я чувствую просто, что я человек, который сплотил людей абсолютно разных, но очень интересных.

А вот в своем городе ты как-то развиртуализируешься со своими подписчиками или нет?

У меня из города пару раз было такое, когда я шла и мне кричали: «Полина стримерша! Индустриальный коуч передает тебе привет»! Я обалдела, мне было так приятно, но ничего не смогла ответить, только привет.

А вообще это не очень сильно развито, потому что Сыктывкар — это такая дыра, здесь всё на 20 лет отстаёт. Но у нас любую более-менее заметную девочку все знают, но виду не подают, а только шу-шу-шу.

Ты же понимаешь, что большое количество твоих подписчиков очень не прочь были бы с тобой заняться сексом. Тебе вообще комфортно думать о том, что каждый мужчина зрительно на тебя дрочит?

Да, абсолютно комфортно — в этом, наверно, есть доля эксгибиционизма. Я воспитана среди парней, у меня особо нет подруг: как-то с девочками общего языка нет, а с парнями всё просто. Поэтому я к этому отношусь вообще спокойно.

А почему нет? Я считаю, что это нормально, когда кто-то кому-то нравится. Не обязательно со слюной у рта, когда вообще не можешь, крыша едет и всё такое. Я воспринимаю это нормально.

Вернёмся опять к стримам. У тебя внутренняя цензура, чего бы ты никогда не сделала в эфире? Сиськи там показать.

Конечно, для меня есть граница между например, красивой эротикой, когда ты там почти раздетая и зрителю тебя хочется не одеть, а раздеть дальше. Я считаю, что есть очень важная грань между эротикой и порнухой. То есть, если бы я хотела дрочить на камеру, я бы пошла на BongaCams или ещё куда-нибудь.

Но в плане ню-фотосетов ты чиста, да?

Да. То есть фотографий, где я сажусь одним местом на огурец, у меня в Инстаграме в принципе нет. Меня звали на такие эротические фотосессии, но я бы не стала просто этим заниматься. В этом плане я придерживаюсь немножечко совкового мнения, что у человека должна быть какая-то загадка, а когда ты полностью открываешься — это уже неинтересно. Пусть они хотят видеть меня голой, но никогда этого не увидят.

А чем увлекаетесь вы? Оставляйте комментарии под новостью

А что насчёт денег, они тебя не мотивируют? Сколько зарабатываешь на стримах?

Я прям цифрами не хочу говорить, но у меня есть, например, строка топ донатеров — можно посмотреть, сколько они жертвуют денег. В прошлом месяце там было что-то около 70 тысяч рублей.

Для Сыктывкара — да, это круто. Но опять же, понимаете, донат — это такое дело: сегодня он есть, а завтра его нет.

Чтобы стримить и зарабатывать, нужно прям работать. Вот вы меня нашли, предложили дать интервью. Потихоньку уже это переходит в более постоянный доход, но стрим — это когда в этом месяце повезло, а следующий месяц — не повезло. На такой доход надеяться очень тяжело.

Полное интервью вы можете прочитать здесь.

Читайте также: где пообедать в Сыктывкаре: тест-драйв популярной студенческой столовой

Перейти на полную версию страницы