Progorod logo

Вакансии недели в Сыктывкаре: сисадмин, автомеханик и продавец в салон обоев и керамической плитки

21 октября 2015Возрастное ограничение16+

Топ лучших предложений о работе

Портал ProGorod11.ru собрал подборку самых горячих вакансий недели. Мы постарались включить в нее предложения о работе в различных сферах деятельности. Надоела ненавистная работа? Смотрите нашу подборку, быть может, именно тут вы найдете вакансию своей мечты!

Системный администратор, з/п - 35 000 рублей

Компания ищет сервисного инженера или системного администратора на полный день. Вакансия подойдет даже новичкам - опыт работы не требуется. Сисадмину компания обещает достойную зарплату в 35 000 рублей.

Требования:

знание ПК (софт, железо, сети) опыт ремонта техники

Обязанности:

ремонт компьютеров, ноутбуков установка программ лечение вирусов

Условия:

от 30% от заказов премии разъездная и офисная работа обучение

Связаться с работодателем можно по телефону 8-912-564-43-20

Продавец-консультант, з/п от 20 000 рублей

Магазин керамической плитки и обоев ищет своего гуру в мире комфорта и уюта. Продавец-консультант, как добрая фея, должен встретить клиента, проконсультировать об ассортименте и проводить довольного и с покупкой.


Обязанности:

Консультирование и документационное сопровождение клиентов: встреча посетителей салона, консультирование покупателей (по ассортименту, условиям продажи и сервиса), Помощь в выборе товара, формирование заказа (реализация товара из наличия и под заказ), Оформление договоров в 1С, Полное сопровождение сделки («ведение» клиентов от приема заказа до его выполнения: презентация товара, продажа, оформление, доставка).

Требования:

Образование от средне-специального Навыки продаж, активность, грамотная речь.

Условия:

Постоянная работа по трудовому договору, оформление по ТК (социальный пакет, белая заработная плата), Удобный график работы (с 10:00 до 21:00, 2 рабочих — 2 выходных дня), Возможность зарабатывать (уровень заработной платы от 20 000 р. До 50 000 р.; в зависимости от продаж), Мотивация: гарантированная фиксированная оплата труда (от 15 000 р. до 25 000 по итогам собеседования) премии (% от личных продаж) премии (от выполнения плана), Сменный график работы на территории работодателя.

Связаться с работодателем можно по телефонам: 27-95-60, 29-32-22, 8-912-867-95-60 (Елена Викторовна), а резюме отправить на электронную почту elena.machulskaya@mgrad11.ru

Автомеханик, з/п 40 000 - 60 000 рублей

Станция диагностики ищет автомеханика. Но не абы какого! "Мы ищем НЕ дилетанта, а профессионала своей области, которому можно поручить, как замену ГРМ на иномарке, так и переборку турбированного двигателя", - подчеркивает руководитель.

Требования:

ответственность,

внушительный опыт работы с иномарками и отечественными автомобиля,

самостоятельность,

умение решать поставленные задачи любой сложности.

Обязанности:

слесарный ремонт и техобслуживание автомобилей;

Условия:

строгий график работы 5/2 или 6/1 без прогулов и опозданий, дружный коллектив, хорошие условия труда, достойная опытного специалиста оплата (по процентам),

всегда есть работа.

Если вы "тот самый", можете связаться с работодателем по телефону 8 (912) 866-32-00, 8 (912) 961-40-09, либо в электронном письме admin@vd11.ru

Дворник, з/п - 8 000 рублей

В Эжву, зданию по Мира 14/2 требуется дворник. Вообще, грубо говоря, многим зданиям требуется не только дворник, но и маляр и штукатур, но озаботились этим вопросом только в Бизнес-центре "Союз". В итоге появилась эта вакансия.

Обязанности: Содержание придомовой территории, уборка подъездных путей, крыльца от мусора наледи? уборка кровли от сосулек. Опыт работы приветствуется

Откликнуться на вакансию можно по телефону 8-904-270-08-06 (Игорь Владимирович). Работа подойдет даже студентам, ну а что, 8 тысяч то - не лишние!

Управляющий магазином, з/п - 40 000 рублей

Крупная сеть магазинов ищет управляющего магазином в торговом центре "Аврора". Работа ответственная, нужно и с контролирующими органами взаимодействовать, и за товаром следить, и продавцов на нужны лад настраивать. Не говоря уж об отчетах, аналитике, соблюдении стандартов и прочем. Интересно, сложно, прибыльно.

Должностные обязанности:

Организация и контроль эффективной работы магазина. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра. Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Учет товародвижения, проведение инвентаризации. Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Требования к кандидату: Высшее образование. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. Опыт руководства коллективом от 10 человек. Опытный пользователь ПК. Необходимы навыки отбора и обучения персонала. Готовность к работе в торговом зале. Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде.

А вы выбрали работу по профессии? Пишите в коментариях

Условия работы:

График работы 5/2, выходные - воскр., пон. Конкурентная заработная плата. Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет. Система корпоративных скидок.

Договориться на собеседование можно по телефону 8-921-857-93-07.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: