Progorod logo

В Сыктывкаре открылся самый известный в России дискаунт-бар Killfish

14 апреля 2016Возрастное ограничение16+

Портал ProGorod11.ru побывал в заведении за час до официального открытия

В Сыктывкаре открылся самый известный в России дискаунт-бар Killfish. С 14 апреля он начинает функционировать в полноценном режиме. Портал ProGorod11.ru побывал в заведении за час до открытия, когда там еще пахло свежей краской и в безлюдном помещении проходило финальное обучение барменов.

По количеству заведений Killfish считается крупнейшей сетью баров в стране: он насчитывает 76 заведений в 43 городах России и Казахстана. В четверг, 14 апреля, он открылся и в Сыктывкаре в подвальном помещении около Центральной остановки.

Пару ступенек вниз и вы окажетесь в небольшом «предбаннике», в котором еще пахнет свежей краской.

В центральном помещении — полумрак, освещаемый лампами на стенках. Он автоматически настраивает на «пятничное» настроение, расслабляет и заставляет забыть, что там, наверху, день, разгар рабочего дня и люди ходят.

На стенах висят картинки-репродукции известных фильмов.

Помещение не очень большое, но столы и красные кожаные диванчики не загромождают его.

Кому не хватит места за столами, можно вскарабкаться на деревянные стулья на гигантских длинных ножках и занять место у стойки вдоль стены.

Как рассказали организаторы Killfish в Сыктывкаре, главное в интерьере — это минимализм.

- Мы очень давно хотели попасть в Коми. Возможно, что в ближайшие два-три месяца дискаунт-бар откроется и в Ухте. На этом мы закроем свое развитие в республике, потому что, например, проблематично осуществлять поставки. Что мы из себя представляем? Мы дискаунт-бар, то есть цены здесь максимально низкие, насколько это вообще возможно. Очень качественная коктейльная карта: на 80% она состоит из авторских коктейлей. Их придумывают бармены сети и других отдельных баров. Я считаю, что всю молодежь Сыктывкара мы должны забрать себе, - рассказала региональный менеджер Варвара Бережная, которая приехала из Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория дискаунт-бара — молодые люди от 18 лет. Карточная система сети позволяет отфильтровывать несовершеннолетних посетителей, ведь, чтобы получить карту Killfish, надо показать паспорт.

- Но молодежь — это не потолок. В Killfish будут проходить трансляции матчей, конкурсы, куча предложений для людей, которые просто хотят отдохнуть большой компанией, тематические мероприятия, - подытожила Варвара Бережная.

Еще в Killfish будут проходить тематические вечеринки, например, в стиле Чикаго, мафии или милитари. Возможно, что появятся настольные игры. Но это станет ясно после изучения спроса и предложения, чтобы бар окупился.

- Перед открытием чувствую не страх или волнение, а настоящую эйфорию. Killfish станет настоящим бумом для Сыктывкара. У меня, например, уже сто человек спросили — когда открытие, ну когда. Надеюсь, что это место станет по-настоящему популярным, - рассказал арт-директор дискаунт-бара Сергей Бушуев.

Сможет ли Killfish стать популярным в Сыктывкаре? Оставляйте свое мнение по этому поводу под статьей.

Кстати, в 2014 году в Сыктывкаре хотели открыть Killfish, но что-то пошло не так, и проект был заморожен.

Читайте также: «Додо Пицца» из Сыктывкара открывается в США

Перейти на полную версию страницы