Как правильно выбрать детское шоу
В редакцию портала ProGorod11.ru обратилась жительница Сыктывкара, назвавшаяся Ольгой. Ее дочке классный руководитель предложил купить билеты на представление одного из приезжих театров. Ольга взяла два — для себя и для дочки.
- Сказать, что я была возмущена, не сказать ничего, - негодовала женщина. - Жалкий шарлатан в костюме из занавески почти весь спектакль путал текст, из декораций не было ничего. Неужели хотя бы для детей наша эстрада не может сделать ничего путного?
В преддверии новогодних праздников корреспондент портала ProGorod11.ru связался с авторитетными организаторами гастролей в городе и узнал, как отличить хорошее шоу от плохого.
Афиша. В афише сказано не так мало, как кажется, и не столь много, как хотелось бы. Зачастую халтурщики-сказочники выставляют вместо фото с выступлений картинку мультяшного героя — люди, особенно дети, «ведутся» на узнаваемый образ и бегут покупать билеты. Но по факту костюмы и декорации могут лишь отдаленно напоминать русалочек, трех поросят и Винни Пуха.
Добросовестные артисты всегда связываются с представителями на местах и, разумеется, имеют организаторов — контакты одного из них присутствуют на афише (обычно в разделе справки по телефону).
Реклама. Хорошее шоу не экономит на рекламе, перед приездом в новый город организаторы ведут активную работу со СМИ и в обязательном порядке анонсируют свой приезд в газетах, на информационных порталах и на ТВ.
Информация в Интернете. Артисты не скрываются от зрителей, а напротив ищут пути общения в Интернете. Самый простой способ — соцсети. Каждое представление имеет свою группу "Вконтакте" или в "Фэйсбуке", где труппа общается с потенциальными зрителями, отвечает на вопросы, принимает предложения. Кроме того, страницы в соцсетях позволяют узнать мнение людей, уже побывавших на спектакле в других городах.
Билеты. Приобретать билеты с рук не самая хорошая затея, чаще всего гастролирующие спектакли продают билеты через основные кассы города. Хотя иногда, когда спрос не идет, распространители могут пойти в школы и учреждения, но при этом всегда есть основная точка продаж. Еще одним важным замечанием является возможность возврата. В случае, если вы передумали идти на представление, вы всегда можете сдать билеты в кассу или распространителю.
- Потратьте лишние полчаса и узнайте информацию о предстоящем спектакле. В век Интернета это не проблема — тогда вас никто не сможет обмануть, - рекомендуют организаторы концертов в Сыктывкаре.
Столичные театры действительно жалуются на шарлатанские шоу, создающие стереотип о низком качестве всех современных постановок - зрители обманываются и пропускают настоящие шедевры современной драматургии.
- Сейчас очень много халтуры, и из-за этого страдают хорошие театры. Зрители просто не верят в то, что существует качественная драматургия, и сломать этот стереотип очень трудно. Но мы стараемся, анонсируем наши гастроли, ну и, конечно, выкладываемся перед зрителями на сто процентов. А там сарафанное радио делает свое дело, спустя год к нам приходят "старые зрители" и приводят своих друзей, а еще рассказывают знакомым в других городах, - отмечает в своем интервью актриса Мирослава Карпович.
Портал ProGorod11.ru рекомендует сыктывкарцам внимательней относиться к своему досугу и желает всем приятных новогодних праздников.
Кстати10 января в КСЦ «Ренова» пройдет детский спектакль «Красная Шапочка» с Мирославой Карпович в главной роли. Труппа гастролировала в других городах России и, по признанию артистов, сказка везде шла «на ура!»