Progorod logo

В Сыктывкаре скорая не смогла проехать на кладбище, где стало плохо ветерану войны

6 мая 2016Возрастное ограничение0+

Мужчину пришлось нести через всю территорию на носилках

В Сыктывкаре ветерану войны стало плохо на кладбище. Родные тут же вызвали бригаду скорой помощи. Однако проехать на территорию врачам так и не удалось. Ворота на входе были закрыты, а сторож кладбища ни под каким предлогом не согласился их открыть. В итоге ветерана пришлось нести на носилках через всю территорию. Это чуть не стоило пострадавшему жизни. Об этой ужасной ситуации порталу ProGorod11.ru рассказала Анна Павлова (имя изменено), внучка ветерана.

Инцидент произошел 30 апреля на городском кладбище Сыктывкара. 84-летний ветеран войны вместе со своей семьей пришел отдать дань уважения усопшим родственникам. Неожиданно мужчине стало плохо.

«Он начал терять сознание. Мы тут же вызвали скорую помощь. Пока ждали врачей, дедушка начал синеть. Мы все ужасно испугались. И тут нам звонят врачи и говорят, что их не пускают на территорию. нам так и не удалось ничего сделать. Ворота для машины так и не открыли. Пришлось нести дедушку через все кладбище на носилках! Ветерана войны! Труженника тыла! Да он 33 года проработал шахтером на «Северной»! И это все - в предверии 9 мая. Сразу видно, как заботятся о наших ветеранах», - заявила Анна.

Семья мужчины намерена обратиться в прокуратуру. А тем временем в скорой помощи рассказали о том, что подобные случаи - далеко не редкость.

Правильно ли поступили сотрудники кладбища? Свой ответ пишите в комментариях

«Нас часто не пускают на огражденную территорию. Чего мы только не пробовали: и обращались в вышестоящие органы, и угрожали охранникам... Ничего не помогает. А ведь это все может стоить человеку жизни», - рассказал заместитель главного врача по ГО и ЧС Сыктывкарской станции скорой медицинской помощи Лев Волков.

Однако на городском кладбище все отрицают.

«Стоило просто зайти к нам в сторожку прямо у главных ворот и просто попросить открыть. Тем более, что это скорая помощь. Все это было решаемо. Действительно, 30 апреля и 1 мая мы не открывали ворота для того, чтобы машины не закрыли дорогу. Но скорую мы, конечно же, пустили бы», - рассказал сторож кладбища Леонид Заяц.

Читайте также: В Коми осталось всего 400 ветеранов-участников Великой Отечественной войны

Перейти на полную версию страницы