Народная новость: в Сыктывкаре пассажиров автобуса возят в пыли и грязи
Кондуктор отказалась содержать салон транспорта в чистоте
Сегодня, 14 мая, редакции портала progorod11.ru читательница рассказала о том, что в дачных автобусах можно задохнуться от пыли.
Женщина жалуется:
- Я ехала на одном из дачных маршрутов. В автобусе было очень пыльно. По дороге открыли окно, и вся эта пыль и песок поднялись в воздух. Люди начали кашлять, чихать. Пассажиры обратились к кондуктору, но она сказала, что за чистоту в автобусе она не отвечает. Кто же тогда за это отвечает? Куда жаловаться, если в автобусе грязно?
В транспортной компании ООО «Альфатранс» дали следующий ответ:
- За порядок в автобусе отвечает именно кондуктор, который находится на рейсе в этот момент. У кондукторов есть все необходимые принадлежности: совок, веник и тряпка для влажной уборки. Протереть пыль в салоне, если это необходимо, входит в обязанности кондуктора. Перед выходом на рейс автобусы проверяются, если в салоне грязно, машину не выпустят на линию. Влажную уборку проводят после окончания работы. Если пассажиры недовольны чистотой в автобусе, то нужно записать номер маршрута и номер автобуса, время рейса и обратиться с жалобой в компанию, отвечающую за этот автобус.
Если кондуктор говорит вам, что не отвечает за порядок в автобусе. То можно смело ссылаться на то, что транспортные компании говорят об обратном.