Progorod logo

Народная новость: пенсионер полгода не может вернуть 17,5 тысяч рублей

29 апреля 2014Возрастное ограничение16+

Три заявления в банк не дали результатов

С банковской карты пенсионера Алексея Козлова еще в ноябре 2013 года исчезла довольно крупная сумма — 17 500 рублей. Как оказалось деньги списали через мобильный банк, хотя данная услуга не была подключена. Анна, жена Алексея, трижды обращалась в банк с просьбой разобраться, но результата нет.

- Писала заявление несколько разв декабре, феврале, теперь в апреле, но каждый раз говорят, что его надо писать заново. Одно и то же . Прихожу, а заявления нет и работа никакая не ведется, - возмущается Анна.

По словам женщины, они разговоры с сотрудниками банка ни к чему не приводят. Вразумительного ответа так и не получили.

По словам женщины, они с мужем готовы обратиться в полицию. Но сотрудники банка уверяют их, что смогут справиться с проблемой самостоятельно.

- Нам говорят, что служба безопасности банка разберется сама, - рассказывает Анна. - Но сколько еще ждать? Ведь известен номер, на который перечислили наши деньги, известна дата. Почему же мы уже полгода не можем вернуть сумму? А ведь она немаленькая!

Анна уверяет, что обратилась в главный офис банка. Там ей пояснили, что о проблеме знают и работают над ее разрешением. Однако женщина устала ждать. Она обращалась даже на горячую линию президента.

В банке пояснили, что данная операция носит спорный характер. Сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях определяются правилами платежных систем и могут составлять до 120 рабочих дней. Рассмотрение обращения этого клиента передано на вышестоящий уровень и настоящий день рассматривается согласно установленным срокам.
Обращение находится на особом контроле.

В банке Коми нашли поддельную пятитысячную купюру

Перейти на полную версию страницы