Народная новость: в Сыктывкаре адвокат подрался с соседом из-за места для машины
Мужчина считает, что дрался за «свое» место на парковке
В начале месяца, 1 февраля, житель дома №193 по улице Морозова в Сыктывкаре Павел Потапов обнаружил, что «его место» на парковке перед домом кто-то занял. А ведь на месте висит объявление с просьбой не занимать стоянку, которую Павел чистит от снега. Чтобы проучить негодяя, хозяин перекрыл выезд чужой машины своим автомобилем.
Тем же вечером около 20 часов вечера в домофон Павла позвонили. На другом конце провода мужчина попросил отогнать машину, так как она загораживает ему выезд. Павел ответил, что не может сделать этого в данный момент. После этого звонивший поднялся к квартире и постучал в дверь. Павел узнал гостя, им оказался житель этого же подъезда. Мужчина ещё раз попросил отогнать машину. Но Павел был непреклонен, он сообщил соседу, что кормит ребенка, а машина находится на прогреве двигателя и не может поехать прямо сейчас. Тогда гость вытащил хозяина на лестничную клетку за шиворот и начал его бить.
Услышав шум за дверью, в подъезд выбежал сосед из другой квартиры и разнял драку. Нападавший ретировался на свой этаж, сообщив, что он адвокат:
- Я адвокат! У вас будут проблемы, вы не знаете, с кем связались, - прокричал мужчина.
Драка происходила на глазах у маленького сына Павла. Малыш не мог успокоиться еще около часа.
У вас есть новости? Хотите заработать? Звоните в редакцию по номеру телефона (8212) 39-13-73 или пишите на komi@progorod11.ru. Вы также можете поделиться своей новостью с редактором портала прямо сейчас.
Что было дальше, пострадавший не помнит, так как потерял сознание. Его родственники вызвали полицию и «скорую». Сотрудники правоохранительных органов приехали лишь в 2 часа ночи, когда потерпевший был уже в больнице. Полицейские не взяли никаких объяснений у родственников побитого.
Павел поведал, что из медицинского учреждения он снова звонил в полицию, чтобы те пришли взять показания. Но в дежурной части сказали, что этим делом занимается участковый. Дело не продвигалось, и Павел решил написать министру полиции и в прокуратуру Сыктывкара. Только после этого, 7 февраля, к нему пришел участковый.
Павел беспокоится, что адвокат мог использовать свои знакомства для того, чтобы «замять» дело.