Народная новость: Банку икры сыктывкарцу хотели продать на 300 рублей дороже
В продуктовых магазинах могут быть неверные ценники
Сегодня, 29 января, в редакцию портала progorod11.ru поступил звонок с жалобой от сыктывкарца Александра Волкова (имя изменено). Мужчина совершал покупки в продуктовом магазине по адресу: улица Коммунистическая, 7. На кассе выяснилось, что цена банки красной икры в два раза больше, чем указано на ценнике.
На кассе мужчина удивился итоговой сумме покупки. Когда Александр Волков начал сверять по чеку стоимость каждого из продуктов отдельно, оказалось, что банка красной икры, которая согласно ценнику стоит 309 рублей, обошлась ему в 600 рублей с лишним. От покупки мужчина отказался и оставил замечание в книге жалоб.
По словам Александра Волкова, кассир ему ничего не объяснила, администратор разговаривала крайне грубо. На просьбу предоставить книгу жалоб реагировала отрицательно, пытаясь убедить мужчину обойтись без негативных характеристик. Когда мужчина припугнул сотрудников нелестными отзывами и в прессе, ему все-таки сообщили, где находится жалобная книга. Также, со слов покупателя, ему уже были готовы продать икру по указанной цене, но он принципиально не стал совершать данную покупку. Когда мужчина вернулся к прилавку, неверный ценник уже убрали.
У вас есть новости? Хотите заработать? Звоните в редакцию по номеру телефона (8212) 39-13-73 или пишите на komi@progorod11.ru. Вы также можете поделиться своей новостью с редактором портала прямо сейчас.
Директор магазина сказала, что такая ситуация действительно была. Девушка, раскладывающая ценники ночью, забыла убрать старое значение цены. Также директор магазина пояснила, что в подобных случаях продукты всегда продают по той стоимости, которая указана на ценнике, а уже потом внутри коллектива разбираются, почему произошла такая ситуация. В данном случае администратора уже попросили написать объяснительную. Директор лично извинилась перед покупателем за возникшую оплошность персонала.
Представитель Управления Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей Ольга Акулова в своих комментариях отметила, что покупатель в данном случае повел себя правильно, а в магазине таких ситуаций быть не должно, поскольку неверный ценник — это нарушение прав потребителей на достоверную информацию.
Подобные ситуации бывают крайне неприятны для покупателей. Уважающие свою репутацию магазины никогда не станут обманывать клиентов. В любом случае, потребитель должен знать свои права и быть внимательными к ценникам, акциям, проводимым в магазинах, и, по возможности, уточнять стоимость товаров до их оплаты.
Что пишут жители Сыктывкара в книгах отзывов и предложений столичных магазинов, вы можете узнать здесь:
В магазинах не хватает разменной монеты и приветливых продавцов (ФОТО)