Народная новость: За неприятный запах мужчине нагрубили в парикмахерской
Плохо постригли и оскорбили
Вчера, 15 декабря, Виктора Фролова подстригли в парикмахерской, в одном из торговых центров Эжвы. Мужчина уверяет, из-за того, что был тепло одет, он немного вспотел. Мастер, взявшаяся его подстригать, в процессе работы демонстративно брызгала в воздух из пульверизатора, показывая своё недовольство вспотевшим клиентом, и даже не поинтересовалась, как его подстригать.
- По окончанию работы парикмахер запросила 300 рублей, - рассказывает Виктор. - В другом салоне мне сказали, что постригли бездарно и, вообще, сами еще должны были заплатить за испорченную прическу. На мой вопрос: «Почему так дорого?», последовал ответ, который я не слышал со времен СССР: «Если что-то не нравится, то не ходите сюда больше!».
Как рассказал Виктор, он сообщил парикмахеру, что напишет об этом инциденте в Интернете, на что мастер ответила ему: «Рассказывай, в Интернете сидят только бездельники».
У вас есть новости? Хотите заработать? Звоните в редакцию по номеру телефона (8212) 39-13-73 или пишите на komi@progorod11.ru. Вы также можете поделиться своей новостью с редактором портала прямо сейчас.
Мастер парикмахерской поведала, что ни при каких обстоятельствах не стала бы грубить клиенту, она отвечала на вопросы мужчины без всякого хамства.
Вчера наш салон работал с 9 утра, все клиенты были довольны стрижками, благодарили нас, и, уходя, даже желали счастливого Нового года, - рассказывает мастер. - Но вечером, под конец смены, пришёл мужчина. От него сильно пахло потом, и я сообщила ему, что у меня аллергия на неприятные запахи. Вообще, по закону, мы можем отказаться от обслуживания клиента, не называя причины, но я всё же взялась его обслужить. Имея большой 15-летний опыт в стрижке мужчин, я сделала посетителю красивую модельную причёску. По окончании работы выбила чек и сказала, что стоимость услуги составила 300 рублей, на что клиент выразил своё недовольство. Он посчитал, что это слишком дорого. Я сделала замечание, что это стоимость по прейскуранту заведения, и, если человека не устраивают такие цены, то он может обратиться в другое заведение. Я это говорила без хамства или грубости. На просьбы предоставить ему номер телефона заведующей я сообщила, что сама являюсь директором, и все претензии он может оставить мне.
Парикмахер также рассказала нам, что мужчина ничего не говорил о плохой стрижке, лишь выразил недовольство высокой ценой обслуживания. Клиент не просил предоставить ему жалобную книгу, лишь предупредил, что будет жаловаться в Интернете.
Сама я в Интернете не сижу, так как весь день провожу на работе. Мне просто некогда пользоваться Сетью.
В итоге Виктор Фролов остался недоволен стрижкой. В парикмахерской своей вины не видят. Говоря о том, что мужчина, возможно, был в плохом настроении, а мастер отвечала ему без грубости и хамства.