Тест-драйв: Mercedes S600 (ФОТО)
За легендой 90-х гоняются с фотоаппаратами
«Едет новый русский на шестисотом «Мерседесе»» - так начиналось множество анекдотов о состоятельных людях в 90-е годы. Mercedes S600 в то время являлся признаком высокого достатка и значительного статуса в обществе. Сейчас этот автомобиль — легенда лихих 90-х.
Сегодня на тест-драйве Mercedes S600 1994 года выпуска с мотором от более ранней модели Mercedes S 320. Автомобиль полностью оправдывает статус легенды: технические показатели, состояние деталей, внешний вид как снаружи, так и внутри — все в превосходном состоянии. Это говорит о том, что машина делалась на долгие годы.
Внешность
Безусловно, белоснежный Mercedes S600 выглядит привлекательно на дороге. Но знатоки обязательно оценят и детали: характерная эмблема на капоте, фирменные логотипы на дисках и бронированные стекла. Кстати, о бронированных стеклах: это вовсе не прихоть хозяина — с такой дополнительной защитой автомобиль сошел с конвейера. Хотя кое-что все-таки в машине изменилось за 21 год: Mercedes S600 менял цвет. В прочем, в случае этого авто, покраска не стала кардинальной переменой, а лишь освежила его внешний вид. Как и в середине 90-х годов, шестисотая модель Mercedes выглядит не менее внушительно. Еще бы, ведь двухтонная машина с габаритами 5113Х1886Х1485 не может лишиться статуса короля дороги. По словам владельца, прохожие часто разглядывают авто и фотографируют его, ведь подобных машин в городе немного, а такой белый Mercedes S600 только один.
Интерьер
Салон Mercedes S600 сохранился в отличном состоянии с момента создания. Кожаная обшивка салона, вставки из натурального дерева покрытого лаком на панели управления и дверях, фирменные эмблемы на руле и рычаге коробки передач — все это было сделано настолько добротно, что по сей день выглядит, как новое. Стоит сказать, что в салоне все создавалось для удобства водителя и пассажиров. Во-первых, кондиционер с двухзонным климат-контролем. Во-вторых, регулировка спинки передних кресел в трех режимах с возможностью запоминания необходимого положения. В-третьих, зеркала с подсветкой для водителя, переднего и задних пассажиров. Как дополнительную, но очень удобную деталь можно отметить ящик для аптечки, в котором, кстати, сохранились некоторые предметы с момента производства авто. В автомобиле чувствуется дух жизни на широкую ногу, размах, свойственный элите. Эту роскошь нынешний владелец дополнил меховыми чехлами и синей подсветкой, что позволило сделать стильный автомобиль 90-х годов более современным.
В движении
Мотор мощностью в 231 лошадиную силу дает возможность развить автомобилю скорость 260 км/ч. Правда, владелец «шестисотого» разгонялся до 230 км/ч:
- Машина большая, плывет, как корабль. При таких габаритах высокая скорость ощущается! - рассказывает хозяин Mercedes S600.
Машина действительно идет плавно, двигатель при средней скорости не шумит и не стучит, а мягко мурлыкает. Такое качество работы автомобиля обеспечивает хороший уход за «родными» деталями. Mercedes сохранил все заводские составляющие, только мотор в авто, установлен от более ранней модели Mercedes С320 из-за большого расхода топлива. Хотя и у менее мощного двигателя этот показатель тоже достаточно высокий - 17 литров на 100 километров. Покупка оригинальных запчастей и ремонт обходятся достаточно дорого, но сохранность Mercedes S600 в отличной форме стоит того.
Необычные детали
У этой модели Mercedes очень просторный багажник:
- Два человека может поместиться! - говорит хозяин авто образно, чтобы ощущались габариты.
Кстати, в багажнике располагается аккумулятор, в отличии от большинства авто, у которых этот прибор находится под капотом.
Еще у Mercedes S600 есть одна отличительная особенность: дворники работают слева направо, что может многим показаться непривычным.
Также читайте тест-драйв снегохода BRP Freeride