Максим Алексеев: «В дороге нужна команда»
организатор автоклуба «Подорожник» рассказал о самом сложном путешествии
– Какой была ваша первая машина?
- Первой машиной была «Нива», сел за руль этого отечественного внедорожника в 1995 году, и с тех пор внедорожники — моя слабость. 10 лет я проездил на «Нивах», а после уже купил Land Rover. На нем я езжу и в путешествия, и по городу.
– Расскажите о вашей машине для соревнований?
– Известная многим «Буренка» - черно-белый «УАЗ», основательно подготовленный и к внедорожным соревнованиям, и к туристическим походам, появился в 2008 году. Вообще машина собрала в себе многие части других авто: руль от Fordа, кресла от Fiatа, потолочная консоль от Crusler, колеса у нее тоже не «родные».
– Сколько стоит специально подготовленная машина?
– Этого никто никогда не считал. Со всеми работами стоимость авто зашкаливает за миллион, в реальности же дороже чем за 300 тысяч подобную машину не продать, тюнинг сейчас не оценивается, а стоимость работ никто не учитывает.
– Какие машины зарубежных производителей вы считаете наиболее подготовленными к внедорожным испытаниям?
– Я считаю брендами, которые умеют делать внедорожники: Toyota, Nissan и Land Rover. Причем модель внедорожника здесь не имеет принципиального значения.
– Какая из всех ваших внедорожных поездок вам запомнилась как наиболее сложная?
– Однозначно, поездка 2011 года по маршруту «Воркута - Сыктывкар». Она была трудной как по протяженности, так и по другим характеристикам. К примеру, дороги отсутствовали вообще, кроме того, это был совершенно новый для нас маршрут. Но я бы с удовольствием поехал еще раз, так как из-за сложного маршрута у нас совершенно не оставалось времени насладиться всеми красотами. Только до Усинска от Воркуты мы добирались 14 дней, каждый день для участников экспедиции был тяжелой работой.
– В какой внедорожной экспедиции вы бы хотели еще побывать?
– В первую очередь мне бы хотелось проехать по всем уголкам Коми, республика до такой степени неизведанная! К примеру, можно найти путь в горах со стороны республики. А вообще, хочется посмотреть многое: и проехать Кольский полуостров, и съездить с внедорожной экспедицией на Байкал.
– Что необходимо для поездок в подобные путешествия?
– Желание! А если серьезно, то необходим автомобиль, достойный маршрута и все, для того чтобы проехать от точки «А» до точки «Б»: оборудование, запчасти, запас топлива, продукты — список длинный. А еще нужна команда, 2-3 машин достаточно! Без попутчиков неинтересно, а то после поездки и впечатления обсудить не с кем будет.
Автоклуб «Подорожник» открыл летний сезон гонок по бездорожью (ФОТО, ВИДЕО)