Progorod logo

Туристов в Коми готовы завлекать Яг Мортом и рыбалкой

26 января 2014Возрастное ограничение16+

Сформирован пул лучших турпродуктов региона

В Сыктывкаре на днях прошел семинар по разработке туристических продуктов под брендом «ЭКО Республика Коми», сообщает официальный портал Республики Коми. Организаторами семинара выступили корпорация по развитию туризма в РК, Финно-угорский этнокультурный парк и агенство РК по туризму.

По итогам обсуждения был сформирован предварительный перечень из 12 проектов, содержащих сценарий-программу, план по запуску турпродуктов, а также схему общего маркетинга и продвижения их на рынке. Среди них совершенно новые предложения для туристов: путешествие на внедорожниках «От Горки до Канавы», экотур «Яг Морт – лесной человек», экстрим-поход «В объятиях Манараги». В пул турпродуктов включены и другие уникальные проекты в сфере экотуризма, к примеру, рыбалка по-коми, мастер–классы по приготовлению блюд по-коми, сплав на коми лодках.

Также в ходе семинара экспертами были отмечены лучшие проекты. В номинации «Самый длинный по сезону турпродукт» победил проект Финно-угорского этнопарка – тур «Ловья ва» («Живая вода») по источникам с. Ыб. В номинации «Наиболее доступный для местного населения продукт» – тур выходного дня «Керка карта» («Подворье»).

Утвержденные проекты вошли в шорт-лист семинара и имеют все шансы быть представленными на стенде Республики Коми во время работы Международной туристской выставки «Интурмаркет -2014» в Москве в марте этого года.

Агентство Республики Коми по туризму начнет свою работу 1 января 2014 года

Перейти на полную версию страницы