Progorod logo

В Сыктывкаре студенты за две недели собрали 15 тонн макулатуры

19 ноября 2013Возрастное ограничение16+

Подведены итоги среди школ, ссузов и вузов

С октября по ноябрь 2013 года в Сыктывкаре проходил первый этап проекта "Вторая жизнь -2014". Подведены итоги среди школ, ссузов и вузов.

За две недели общими усилиями учащихся школ, средне-специальных и высших учебных заведений было собрано более 15 тонн полезного вторсырья - макулатуры. Особенно внушительно эти цифры выглядят, если пересчитать на сохраненные деревья - 1 тонна вторсырья заменяет 17 деревьев. Таким образом, участники за первый этап сберегли, как минимум, 255 деревьев. При этом, по сравнению с первым этапом предыдущего года результат больше на целых 2 тонны!

А теперь о цифрах. Не снижает планку прошлого года начальная школа №37 (Эжва) - за упорство и высокие результаты они на первом месте в этом этапе. Второе место занимает школа №25 , третье место за школой №18. Для объективного подсчета, результаты по школам выводятся из расчета: килограмм макулатуры на одного ученика.

Ссузы в этом этапе представлены скромно - только один участник, Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж (филиал на Октябрьском проспекте). Количество собранной макулатуры - 302 килограмма.

Вузы Сыктывкара в первом этапе, по сравнению с результатами прошлого года, собрали на порядок меньше - в общей сложности чуть более 470 килограмм. В сборе макулатуры участвовали СыктГУ, КГПИ, СЛИ и КРАГСиУ. Больше всего вторсырья на счету СыктГУ - 313 кг.

Следующий этап будет проходить с 27 ноября по 11 декабря.

Как стать участником?

Для того, чтобы заявить о своем желании принять участие в проекте необходимо заполнить заявку, в которой указывается:

наименование учебного заведения; адрес; ФИО ответственного за проведение сбора макулатуры и его контактный телефон, лучше сотовый; количество учащихся в учебном заведение (это обязательный пункт!)

на электронный адрес TALIMAD@MAIL.RU с пометкой "МАКУЛАТУРА"

В Эжве появился мусорный контейнер под макулатуру.

Перейти на полную версию страницы