Доставка тапочек стоила для жительницы Коми 11,6 миллиона рублей
В правоохранительные органы Сыктывдинского района обратилась 77-летняя местная жительница. Об этом сообщает пресс-служба МВД.
Как рассказала пенсионерка, она сделала заказ тапочек в онлайн-магазине. На следующий день ей позвонил неизвестный, назвавшийся работником службы доставки, и попросил продиктовать код из SMS для получения товара. Доверчивая женщина сообщила данные, после чего разговор был завершен.
Затем с потерпевшей связался звонивший, представившийся сотрудником Росфинмониторинга, и заявил, что из-за передачи личной информации она стала жертвой обмана, и с ее банковских счетов пытаются незаконно снять деньги. Для "обеспечения сохранности средств" он переключил пенсионерку на лже-работника Центробанка, который убедил перевести все деньги на "защищенные счета".
В течение нескольких дней обманутая женщина через банкоматы отправляла свои сбережения по указанным реквизитам. В результате общий ущерб составил 11, 6 миллиона рублей.
Следственным управлением МВД по Коми по данному инциденту открыто уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество).
МВД Республики Коми предупреждает: подлинные представители государственных структур и органов правопорядка никогда не просят переводить деньги на какие-либо счета или раскрывать личные сведения по телефону.
Если вам сообщают о риске для ваших финансов или оформлении на ваше имя кредита, — немедленно завершите разговор и лично обратитесь за консультацией в ваш банк.