Progorod logo

СМС с ответом: Что делать, если приобрели некачественный товар?

14 ноября 2013Возрастное ограничение16+

Сегодня, 14 ноября, отмечают День качества. Эксперт рассказал, как вести себя, если вы столкнулись с браком товара.

Что делать, если в магазине купил бракованный товар?


- Нужно сразу обратиться к продавцу и сообщить, что товар ненадлежащего качества, - говорит председатель сыктывкарского общества потребителей Валерий Зайнулин. - Попросить заменить его, или вернуть деньги. Если продавец отказывает, нужно написать заявление о возврате товара в двух экземплярах. Один отдать продавцу, а на втором, продавец должен поставить отметку, что заявление принято. Его могут рассматривать в течение 10 дней. Кроме того, в магазине должны провести проверку качества. Если возникает необходимость провести более глубокую проверку, сотрудники могут забрать товар на 20 дней с согласия покупателя. Если в магазине утверждают, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации, то можно привлечь независимого эксперта. А с заключением обратиться в суд.

У сыктывкарки требовали деньги за разбитый товар в магазине.

Есть вопрос к специалисту? Задайте его по номеру телефона (8212) 39-13-73 или пишите на komi@progorod11.ru

Перейти на полную версию страницы