Коми энергосбытовая компания реализовала новые возможности чат-бота в мессенджере Telegram
12 августа 13:42Возрастное ограничение16+
В мае прошлого года Коми энергосбытовая компания запустила новый сервис по приёму показаний – чат-бот в мессенджере Telegram. Ежемесячно этим способом передачи показаний пользуются более 6 000 клиентов.
Сервис позволяет не только передавать показания, но и получать электронную квитанцию, а также ссылки на оплату услуг без комиссии.
С учётом пожеланий пользователей, специалисты компании сделали чат-бот удобнее и добавили новые функции:
Что изменилось:
Появилось меню с кнопками; Передавать показания можно по нескольким объектам сразу. Для этого в меню в разделе «настройки» нужно нажать кнопку «привязать номер клиента»; Также в чат-боте можно узнать, когда истекает срок поверки счётчиков, что позволяет не попасться на уловки мошенников.Для подключения чат-бота нужно:
Отсканировать QR-код или найти чат-бот в Telegram по названию: АО «Коми энергосбытовая компания»; По запросу указать свой номер телефона.