Народная новость: «Нас обманули - под видом хороших дров подсунули хлам»
Обманутый дачник не знает, как вернуть 5 тысяч рублей
Пожилой сыктывкарец обратился к корреспондентам портала progorod11.ru с жалобой на продавца дров.
Дача пенсионера находится в Максаковке. Как рассказал обманутый житель, около одной из остановок висело объявление о продаже дров. Дачник позвонил по номеру и заказал машину березовых дров, размером по 50 см.
- Печка у нас небольшая и нужны были дрова одного размера, - поясняет горожанин.
Покупка обошлась пожилому дачнику в 5 тысяч рублей. Когда привезли дрова, дачник принял товар без задней мысли. Но когда стал их укладывать, увидел, что дрова были все разного размера, некоторые были негодные и даже не раскалывались.
- Сверху они были хорошие, а внутри накидали всякий хлам! Я же не мог проверить сразу весь объем.
Пенсионер обратился в полицию с намерением, чтобы продавца дров обязали поменять плохие дрова на надлежащие. В итоге зимой ему ответили письмом, что ничего нельзя сделать: товар горожанин принял сам лично, соответственно, к качеству претензий не было. Что теперь делать, пожилой дачник не знает: 5 тысяч рублей, все-таки, немалая сумма.
Как прокомментировала ситуацию директор Коми регионального общественного учреждения по защите прав потребителей «Доверие» Наталья Пономарева, в данной ситуации доказать что-либо будет трудно. Дрова потребитель принял и доказать, что он хотел заказать какие-то конкретные размеры сложно.
- В таких случаях при заказе дров или чего-то подобного необходимо заключать элементарный договор о купле-продаже, где будет указано качество товара, размеры и другие важные для покупателя характеристики. Или чтобы эти показатели были указаны в квитанции с чеком об оплате. Если вам привезли некачественный товар без квитанции, то, возможно, помогут доказать правоту свидетели или объявления, в которых указано, какой именно товар предоставляет продавец. И главный совет при любом заказе товара: заранее обговаривать, оформлять пожелания к товару.